Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:45, контрольная работа
Понятие «Чистая монополия». Максимизация прибыли в условиях чистой монополии. Чистая монополия — это рынок имеющий только одного продавца и множество покупателей. Противоположностью совершенной конкуренции является чистая монополия (от греческого «моно» – один, «полео» – продаю). Абсолютная или чистая монополия существует, когда одна фирма является единственным производителем продукта, у которого нет близких заменителей.
В условиях чистой монополии отрасль состоит из одной фирмы, т.е. понятие фирма и отрасль совпадают. На первый взгляд такая ситуация мало реальна и в масштабах страны встречается крайне редко. Однако, если взять, например, маленький городок, то можно увидеть, что ситуация чистой монополии может иметь место.
Контрольный теоретический вопрос ........................................................
2
Контрольные тестовые задания .................................................................
11
Задача ...........................................................................................................
13
Список литературы .....................................................................................
15