Контрольная работа по "Региональной экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 15:55, контрольная работа

Краткое описание

Бюджет любого уровня – это основополагающий документ, определяющий систему взаимоотношений в сфере государственных или муниципальных финансов. По существу он является программой производства и перераспределения общественных благ.
Экономическое содержание и сущность бюджета обусловлены природой и функциями государства, нуждающегося в денежных ресурсах для осуществления своих функций.

Вложенные файлы: 1 файл

Региональная экономика.docx

— 70.14 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

 

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический 

университет»

Кафедра Национальной экономики и природопользования

 

 

 

 

Контрольная работа

 

По дисциплине: Региональная экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Исполнитель:      Чванов

                                                                                   Владимир Владимирович

                                                   Группа: НЭБ - 12

                                                   Руководитель: Поздеева О.Г.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

     Каменск  - Уральский

2013

 

Бюджет любого уровня – это основополагающий документ, определяющий систему взаимоотношений  в сфере государственных или  муниципальных финансов. По существу он является программой производства и перераспределения общественных благ.

Экономическое содержание и сущность бюджета обусловлены природой и  функциями государства, нуждающегося в денежных ресурсах для осуществления  своих функций.

Государственный бюджет рассматривают  в совокупности: как объективную  экономическую категорию (обусловленную  функциями государства), как систему  денежных отношений, как основной централизованный фонд денежных средств, как основной финансовый план государства, как важнейший  финансовый регулятор (инструмент государственной  финансовой политики), как показатель движения денежной наличности, ежегодных  доходов и расходов государства.

Бюджет можно охарактеризовать с нескольких позиций, отражающих комплексность, присущую понятию "бюджет". Исходя из ресурсного признака, бюджет следует рассматривать как фонд денежных средств государства, образованный посредством обособления части валового внутреннего продукта, из финансового – как совокупность денежных отношений, возникающих в связи с образованием и использованием централизованных денежных фондов государства в процессе перераспределения валового внутреннего продукта; из правового – как юридически оформленный документ, необходимость которого обусловлена требованиями рационального ведения хозяйства, учета источников доходов, направлений и объемов расходования средств; из функционального – как инструмент финансовой политики государства, функционирующий через систему налоговых ставок и льгот, политику государственных расходов, что оказывает определяющее влияние на социально-экономические процессы, происходящие в стране.

Региональный бюджет, являясь одним  из основных инструментов перераспределения  национального дохода, созданного субъектом  РФ, осуществляет регулирование территориальных  пропорций общественного воспроизводства, прежде всего в части установления равновесия между величиной созданного продукта и объемом конечного  потребления территории, обеспечивая  необходимый уровень доступности  региональных благ.

Объем ресурсов, концентрируемый в  региональных бюджетах, задает объективные  границы возможности региона  осуществлять свободное волеизъявление в решении всех вопросов внутренней жизни и управлении собственным  хозяйством. В условиях, когда формирование региональных бюджетов сосредоточено  на проблемах текущего финансирования и не предусматривает прямых инвестиционных вложений в перспективные отрасли  региона, нельзя признавать эффективным  бюджетное воздействие на развитие территории.

С позиции системного подхода элементами бюджетной системы являются различные  бюджеты, но четко не определено, что  является системообразующей связью бюджетов.

Поскольку главной формой финансовых взаимосвязей, обеспечивающей существование  бюджетной системы, являются межбюджетные отношения, то бюджетная система  – это основанная на государственном  устройстве, регулируемая нормами права  совокупность бюджетов всех уровней  власти и бюджетов государственных  внебюджетных фондов, находящихся во взаимосвязи друг с другом в процессе межбюджетных отношений.

Компромисс интересов Федерального центра и регионов достигается при  условии обеспечения самостоятельной  финансовой базы регионов, при недостаточности  которой применяются различные  формы межбюджетных отношений, оказывающих непосредственное влияние на финансовую устойчивость бюджетов субъектов РФ.

Оптимальное распределение доходных источников между уровнями бюджетной  системы выражается в сокращение доли регулирующих налогов и безвозмездной  помощи, увеличении собственных доходов, и, следовательно, сокращении финансовой зависимости нижестоящих бюджетов от вышестоящих. В этой связи межбюджетные отношения следует определить как отношения распределения расходных полномочий и доходных источников между различными бюджетами, а также оказания различных форм финансовой помощи в целях повышения финансовой устойчивости бюджетов всех уровней.

Субъекты РФ участвуют в межбюджетных отношениях "с двух сторон": отношения  между Федеральным центром и  субъектами РФ и отношения между  субъектами РФ и муниципалитетами. Следовательно, формирование бюджета любого субъекта РФ следует рассматривать исключительно во взаимодействии с федеральным и местными бюджетами.

Формирование бюджета как формы  образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового  обеспечения задач и функций  государства и местного самоуправления, предполагает последовательное и взаимосвязанное  управление его доходами и расходами.

Однако в зависимости от принятой концепции управления общественными  финансами приоритеты решения возникающих  проблем могут смещаться в  ту или иную сторону. Так, концепция  текущего сбалансированного бюджета  исходит из достижения целей бюджетной  политики в условиях жестких ограничений  величины потенциальных доходов  и источников финансирования бюджетного дефицита. Показатели бюджета в этом случае задаются состоянием экономики, но не являются инструментами стимулирования экономического роста.

Экономическое развитие Российской Федерации  в последние годы создало предпосылки  для перехода к концепции бюджета, сбалансированного на основе долгосрочной оценки ситуации, что позволяет формулировать  стратегические цели и решать масштабные задачи стимулирования хозяйственных  процессов. Однако реальное внедрение  этой концепции управления общественными  финансами ограничено лишь сферой исполнения федерального бюджета. Региональные органы власти, испытывая дефицит инструментов бюджетного управления и ресурсов, ориентируются преимущественно  на решение текущих задач и  проблем краткосрочного характера.

Большинство субъектов Российской Федерации принимают дефицитные бюджеты, но их реальное исполнение в  большинстве случаев в 2004-2006 гг. сопровождается превышением доходов над расходами, что ведет к усложнению организации  бюджетного процесса и сдерживает оперативное  решение ранее отложенных актуальных задач социально-экономического развития, принижает роль бюджета в системе  экономических отношений.

Повышение доли изъятия налоговых  платежей в пользу федерального бюджета - с 45,4% в 1998 г. до 74,6% в 2006 г., увеличивает  его регулирующую роль в экономике, в том числе возможности решения проблемы увеличения межтерриториальной дифференциации уровня социально-экономического развития, но одновременно централизация сужает возможности включения регионов в реализацию концепции распределенного управления общественными финансами, ориентированной на параллельное движение к стратегическим целям развития общества. Фактическое исключение регионов из процесса совершенствования управления общественными финансами на долгосрочной основе не только снижает результативность бюджетной реформы, но и сдерживает развитие федеративных отношений.

Сложившаяся модель распределения  налоговых доходов привела к  тому, что сегодня субфедеральные бюджеты с учетом формирующих  их налогов в меньшей степени  зависят от внешних рисков, но подвержены рискам внутриэкономической конъюнктуры, инструменты воздействия на которую  крайне ограничены: предельный объем  региональных налоговых льгот не превышает 1% от общей суммы налоговых  поступлений. Поэтому происходит постепенный переход от предоставления льгот на основе единых принципов к индивидуальному подходу в оказании поддержки с помощью отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Учитывая размеры бюджетного фонда, участие в его формировании большого числа субъектов, сложность точного  прогноза рыночной конъюнктуры, существует высокий риск адекватной оценки плановых бюджетных показателей. Поэтому  в ходе исполнения регионального  бюджета нередко приходится уточнять бюджетные показатели, исходя из объема поступивших и планируемых к  поступлению до конца финансового  года доходов. В данном случае ведущую  роль играют именно налоговые доходы, динамика которых задает параметры  изменения расходов.

Важно отметить, что бюджеты субъектов  РФ - это один из главных каналов  доведения до населения конечных результатов общественного производства. В последнее время все большее  значение придается роли субъектов  РФ в решении социальных и экономических  вопросов, что требует эффективности  использования бюджетных средств. Важным инструментом повышения эффективности  бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат, поскольку  оно в корне меняет не только содержание всех стадий бюджетного процесса, но и  саму концепцию управления бюджетными расходами. При бюджетировании особая роль отводится мониторингу качества предоставления бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов.

Важными условиями для реализации бюджетирования, ориентированного на результат, являются:

- стабильность структуры расходов  бюджета субъекта РФ в среднесрочном  периоде;

- обязательность ежегодного осуществления  запланированного объема расходов  бюджета;

- минимизация дефицита бюджета;

- исполнение бюджетной дисциплины.

 

Вариант 8

Используя данные прил. 4, проанализируйте  состояние бюджетов всех регионов РФ.

Методика выполнения контрольной  работы

Рассчитайте дефицит (профицит) бюджетов по всем регионам РФ.

Распределите регионы  по группам со схожими значениями.

Определите, сколько регионов приходится на каждую Группу, каков  удельный вес каждой группы в общем  числе регионов.

Оформите все расчеты  в таблицах.

Проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы.

 

Доходы и расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в 1988г.

Регионы РФ

Доходы млн, р

Структура доходов,%

Расходы, млн р.

Структура расходов в %

Налог на  прибыль

НДС

Подоходный налог с  физических лиц

Прочие доходы

Промышленность, энергетика и строительство

Сельское хозяйство и  рыболовство

На социально-культурные мероприятия

Прочие расходы

Российская Федерация

406294,0

15,0

12,8

17,3

54,9

413722,7

2,5

4,6

43,6

49,3

Северный район

18280,4

12,8

13,0

19.9

54.3

19493.5

0,4

3,8

44.3

51.5

Республика Коми

2104.31

6,2

8,7

20.3

66,6

2176.0

0,2

4.4

45.0

90,5

Архангельская область

3252,6

9,9

11,5

12,6

56,6

3358.3

0.4

4.1

52.6

42,9

В т.ч. Ненецкий АО

403,5

1.9

3.6

12.3

8,2

387.2

0,2

3,6

50,8

39,6

Вологодски область

3479.2

25.8

17.7

21.1

35,4

3639.1

0,3

7,2

49,2

43.3

Мурманская область

4305,7

9.4

13,9

21.4

55,3

4329.0

1,1

1,7

44.8

52.4

Северо-Западный район

23089,2

15,1

12.2

17.9

54.8

23092,7

0,9

0,9

42,5

55,7

г. Санкт-Петербург

16258,5

16,0

13,2

18,7

52,1

15882,7

0,9

0,1

43,0

56,0

Ленинградская область

3888,8

15,1

10,4

16,4

58,1

4295,3

0,8

2,2

36,2

60,8

Новгородская область

1676,8

10,7

9,2

15,5

64,6

1621,4

1,5

1 1

44,8

52,4

Псковская область

1265,1

10,0

8,7

14,4

66,9

1293,3

1,0

6,0

54,5

38,5

Центральный район

92280,2

20,9

13,5

21,1

44,5

93246,2

1,9

2,6

42,0

53,5

Брянская область

1695,4

11,6

12,3

15,0

61,1

1654,5

1,1

5,4

57,1

36.4

Владимирская область

2697,7

10,9

9,3

15,9

63,9

2780,6

0,6

3,4

43,3

52,7

Ивановская область

1722,5

9,0

10,7

14,5

65,8

18003

0,6

11,1

46,2

42,1

Калужская область

2104,9

11,7

10,4

14,4

63,5

2065,3

0,4

6,1

44,1

49,4

Костромская область

2078,3

12,5

10,0

10,8

66,7

2212,3

1,1

5,2

39,6

54,1

г. Москва

50233,8

25,7

13,6

25,5

35,2

50124,0

2,6

0,5

41,1

55,8

Московская область

16306,2

18,2

15,2

18,0

48,6

17072,1

1,3

2,2

38,9

57,6

Орловская область

1769,3

11,3

15,4

15,2

58,1

1857,6

1,0

12,6

52,3

34,1

Рязанская область

2246,3

18,4

12,2

13,9

55,5

2194,6

0,5

10,3

45,7

43,5

Смоленская область

1836,1

12,3

9,5

17,4

60,8

1868,4

0,5

8,9

48,3

42,3

Тверская область

2954,6

17,3

13,7

14,3

54,7

2908,4

2,1

6,5

49,0

42,4

Тульская область

2792,0

14,8

12,9

18,3

54,0

2778,9

0,6

7,0

45,2

47,2

Ярославская область

3843,1

13,4

15,3

12,0

59,3

3929,2

1,1

4,4

39,9

54,6

Волго-Вятский район

16876.4

15,3

14,1

14,2

56.4

17279,6

1.4

5,4

43.5

49,7

Республика Марий Эл

1118,2

10,6

12,0

13,0

64,4

1042,7

0,8

3,2

55,6

40,4

Республика Мордовия

1990,7

6,7

9,0

8,6

75,7

2185,6

0,8

9,0

34,2

56,0

Чувашская Республика

2200,0

15,3

11,7

14,6

58,4

2162,2

3,7

4,3

51,2

40,3

Кировская область

2946,1

9,5

12,6

14,3

63,6

2793,8

1,7

7,5

49,2

41,6

Нижегородская область

8621,4

19,8

16,6

15,6

48,0

9095,3

1,0

4,4

40,8

53,8

Центрально-Черноземный район

14146,2

13,6

10,6

14,1

61,7

14592,7

0,9

11,2

45,0

42,9

Белгородская область

2747,4

15,4

9,8

16,9

57,9

2895,6

0,6

10,4

56,1

32,9

Воронежская область

3825,5

14,7

13,5

14,5

57,3

3943,7

0,5

12,6

44,3

42,6

Курская область

2755,4

10,4

11,1

11,1

67,4

2971,0

1,9

14,2

32,3

51,6

Липецкая область

2909,5

15,2

7,4

14,7

62,7

2990,3

0,1

8,1

43,3

47,8

Тамбовская область

1908,4

11,3

10,1

12,8

65,8

1792,1

1,7

8,1

52,5

37,7

Поволжский район

13,2

10,6

14,1

61,7

43603.8

1,5

8.7

44.7

45.1

Республика Калмыкия

824,3

3,4

9,4

15,0

72,2

805,8

0,7

9,9

51,5

37,9

Республика Татарстан

16036.4

8,8

17,3

10,4

63,5

16959,1

0,7

9,4

38,2

51,7

Астраханская область

1833,4

11,8

10,9

18,1

59,2

1714,7

3,6

3,9

50,6

41,9

Волгоградская область

4576,4

13.5

11,2

18.2

57.1

4723,0

1,6

3,8

43,0

51,6

Пензенская область

1817,8

11,8

11,2

15,9

61,1

1775,6

2,4

0,8

52,8

44,0

Самарская область

9783,5

19,1

18.6

19,5

42,8

9705,1

1,6

4,9

49,6

43,9

Саратовская область

5519,2

15,1

12,7

11,9

60,3

5489,5

1,3

19,1

46,2

33,4

Ульяновская область

2651,4

17,6

15,0

12,1

55,3

2431,0

4,7

13,2

57,3

24,8

Северо-Кавказский район

26724,7

10,8

9,2

13.3

66,7

26262,7

3,1

4,3

51,6

41,0

Республика Адыгея

920,5

5,0

4,3

9,7

81,0

934,0

6,6

10,4

56,5

26,5

Республика Дагестан

3134,0

2,4

3,8

4,3

89,5

2710,2

4.1

3,6

61,0

31,3

Республика Ингушетия

687,6

1,1

2,5

6,4

90,0

630,0

1,9

3,4

44,8

49,9

Кабардино-Балкарская республика

2027,5

3,3

5,2

5,5

86,0

2074,4

11,5

6,4

47,8

34,3

Карачаево-Черкесская республика.

630,0

10,5

7,7

10,4

71,4

636,0

0,2

4,1

55,6

40,2

Республика Северная Осетия - Алания

1142,2

5,2

5,2

9,1

80,5

1100,8

4,0

5,8

46,5

43,7

Чеченская Республика

94,7

-

-

-

163,2

-

-

-

-

Краснодарский край

7574,5

15,1

10,6

20,1

54,2

7719,4

1,2

4,4

58,5

35,9

Ставропольский край

4285,8

15,7

9,7

13,7

60,9

4139,1

1,0

5,9

45.2

47,9

Ростовская область

6227,9

11,9

13,8

14,5

59,8

6155,6

3.3

1,8

46,2

48,7

Уральский район

51475,4

15,1

15,4

16.8

52,7

5,2758.7

2,0

7,4

47,4

43,2

Республика Башкортостан

14206,2

9,8

15,9

10,2

64,1

14502,2

2,6

10,3

44,2

42,9

Удмуртская Республика

3871,6

13,9

11,6

15,2

59,3

4101,3

0,7

5,3

45,9

48,1

Курганская область

1803,5

11,2

8,6

16,6

63,6

1745,7

1,8

2,7

53,6

41,9

Оренбургская область

4979,2

16,6

12,5

15,5

55,4

5644,1

0,4

17,6

40,6

41,4

Пермская область

7494,1

20,7

14,9

20,9

43,5

7341,0

0,9

5.7

53,1

40,3

В т.ч. Коми-Пермяцкий АО

307,4

2,3

3.0

8.7

86,0

284,8

4,1

4.8

603

30,8

Свердловская область

11417,8

19,4

17,6

20.3

42,7

11550,6

4,1

3,7

50,7

414

Челябинская область

7703,0

13,9

17,2

21,6

47,3

7873,8

0,8

3.9

47,3

48,0

Западно-Сибирский район

69113,1

11,8

11,9

15,4

60,9

70227,6

5.2

3,6

37, 1

54,1

Республика Алтай

441,6

1,5

2.1

19,8

76,6

398,3

0,6

4,3

64,6

30,5

Алтайский край

4741,9

6,2

7,7

13,7

72,4

4649,2

2,2

7,4

47,0

43,4

Кемеровская область

8983,3

10,2

13,8

17,6

58,4

9586,8

1,8

3,3

39,4

55,5

Новосибирская область

5187,0

19,5

13,5.

22,3

44,7

5126,3

2,6

5,4

48,8

43,2

Омская область

5441.4

7.7

14.1

13,4

64,8

5681,9

0,4

6,1

42,1

51,4

Томская область

3069,0

10,0

11,1

15,5

63,4

3209,4

0,5

6,8

39,4

53,3

Тюменская область

41248,9

12,6

11,6

14,4

61,4

41575,7

7,7

2,5

33,0

56,8

В т.ч.:

Ханты-Мансийский АО

 

22580,5

 

12,1

 

12,3

 

15,4

 

60,2

 

22371,7

 

1,1

 

0,9

 

34,3

 

63,7

Ямало-Ненецкий АО

13205,3

14,3

11,7

12,5

61,5

13763,1

18,4

2,3

26,2

53,1

Восточно-Сибирский район

22919,3

13,0

10,0

20,1

56,9

23661,3

0,8

5,1

47,8

46,3

Республика Бурятия

2076,4

7,3

5,5

15,9

71.3

2039,5

2,4

4,6

43,8

49,2

Республика Тыва

783,1

0,9

2,5

8,5

88,1

759,4

1,4

1,7

64,5

32,4

Республика Хакасия

1305,8

13,6

11,5

20,5

54,4

1372,2

0,9

9,9

46,2

43,0

Красноярский край

10139,3

15,0

11,4

10,1

53,5

10648,5

0,4

4,2

43,0

52,4

В т.н.:

Таймырский АО

653,9

11,3

7,2

13,9

67,6

643,7

1,1

0,7

42,1

56,1

Эвенкийский АО

280,6

1,1

3,9

9,4

85,6

287,5

2,5

4,9

32,6

60,0

Иркутская область

6380,0

14,2

11,6

22,6

51,6

6693,7

0,3

5,7

52,3

41,7

В т.ч. Усть-Ордынский Бурятский АО

310,5

1,7

2,1

7,3

88,9

277,3

0,0

6,0

60,5

33,5

Читинская область

2234,7

10,0

5,2

20,8

64,0

2148,0

2,9

5,7

55,9

35,5

В т.ч. Агинский Бурятский АО

131,9

2,9

1,2

6,7

89,2

108,9

0,3

2.8

72,4

24,5

Дальневосточный район

26610,7

9,9

8,8

19,2

62,1

29453,9

5.2

11

46,1

45,6

Республика Саха (Якутия)

5165,5

7,3

9,7

21,8

61,2

7404,4

0,5

6,0

62,7

30,8

Еврейская автономная область

454,9

8,3

5,8

13,8

72,1

398,9

0,8

1.5

54,7

43,0

Чукотский АО

943.9

3,3

4,9

13,8

78,0

970,5

12,7

1,2

50,5

35,6

Приморский край

5844,2

9,0

8,2

19,3

63,5

5885,0

7,2

1,7

38,3

52,8

Хабаровский край

5323,2

16,4

10,9

17,2

55,5

5997,2

8,5

2,9

37,3

51,3

Амурская область

2606,4

7,5

7,8

16,4

68,3

2403,1

1,5

3,7

50,0

44,8

Камчатская область

2056,2

11,2

6,0

21,2

61,6

2337,7

5,5

1,7

39,1

53,7

В т.ч. Корякский А.О.

296,9

1,6

4,2

12,6

71,6

337,7

0,0

0,9

49,4

49,7

Магаданская область

1693,9

9,7

5,4

15,9

69,0

1626,6

3,0

1,2

33,4

62,4

Сахалинская область

2522,5

8,5

11,2

24,6

55,7

2430,5

8,9

1,4

44,6

45,1

Калининградская область

1736,0

13,5

8,1

18,6

59,8

1819,9

1,0

2,4

42,1

54,5




 

 

Решение:

 

Регионы РФ

Доходы млн, р

Расходы, млн р.

бюджет

Российская Федерация

406294

413722,7

-7428,7

Северный район

18280,4

19493,5

-1213,1

Республика Коми

2104,31

2176

-71,69

Архангельская область

3252,6

3358,3

-105,7

В т.ч. Ненецкий АО

403,5

387,2

16,3

Вологодски область

3479,2

3639,1

-159,9

Мурманская область

4305,7

4329

-23,3

Северо-Западный район

23089,2

23092,7

-3,5

г. Санкт-Петербург

16258,5

15882,7

375,8

Ленинградская область

3888,8

4295,3

-406,5

Новгородская область

1676,8

1621,4

55,4

Псковская область

1265,1

1293,3

-28,2

Центральный район

92280,2

93246,2

-966

Брянская область

1695,4

1654,5

40,9

Владимирская область

2697,7

2780,6

-82,9

Ивановская область

1722,5

18003

-16280,5

Калужская область

2104,9

2065,3

39,6

Костромская область

2078,3

2212,3

-134

г. Москва

50233,8

50124

109,8

Московская область

16306,2

17072,1

-765,9

Орловская область

1769,3

1857,6

-88,3

Рязанская область

2246,3

2194,6

51,7

Смоленская область

1836,1

1868,4

-32,3

Тверская область

2954,6

2908,4

46,2

Тульская область

2792

2778,9

13,1

Ярославская область

3843,1

3929,2

-86,1

Волго-Вятский  район

16876,4

17279,6

-403,2

Республика Марий Эл

1118,2

1042,7

75,5

Республика Мордовия

1990,7

2185,6

-194,9

Чувашская Республика

2200

2162,2

37,8

Кировская область

2946,1

2793,8

152,3

Нижегородская область

8621,4

9095,3

-473,9

Центрально-Черноземный  район

14146,2

14592,7

-446,5

Белгородская область

2747,4

2895,6

-148,2

Воронежская область

3825,5

3943,7

-118,2

Курская область

2755,4

2971

-215,6

Липецкая область

2909,5

2990,3

-80,8

Тамбовская область

1908,4

1792,1

116,3

Поволжский район

43402,4

43603,8

-201,4

Республика Калмыкия

824,3

805,8

18,5

Республика Татарстан

16036,4

16959,1

-922,7

Астраханская область

1833,4

1714,7

118,7

Волгоградская область

4576,4

4723

-146,6

Пензенская область

1817,8

1775,6

42,2

Самарская область

9783,5

9705,1

78,4

Саратовская область

5519,2

5489,5

29,7

Ульяновская область

2651,4

2431

220,4

Северо-Кавказский район

26724,7

26262,7

462

Республика Адыгея

920,5

934

-13,5

Республика Дагестан

3134

2710,2

423,8

Республика Ингушетия

687,6

630

57,6

Кабардино-Балкарская республика

2027,5

2074,4

-46,9

Карачаево-Черкесская республика.

630

636

-6

Республика Северная Осетия - Алания

1142,2

1100,8

41,4

Чеченская Республика

94,7

163,2

-68,5

Краснодарский край

7574,5

7719,4

-144,9

Ставропольский край

4285,8

4139,1

146,7

Ростовская область

6227,9

6155,6

72,3

Уральский район

51475,4

52758,7

-1283,3

Республика Башкортостан

14206,2

14502,2

-296

Удмуртская Республика

3871,6

4101,3

-229,7

Курганская область

1803,5

1745,7

57,8

Оренбургская область

4979,2

5644,1

-664,9

Пермская область

7494,1

7341

153,1

В т.ч. Коми-Пермяцкий АО

307,4

284,8

22,6

Свердловская область

11417,8

11550,6

-132,8

Челябинская область

7703

7873,8

-170,8

Западно-Сибирский  район

69113,1

70227,6

-1114,5

Республика Алтай

441,6

398,3

43,3

Алтайский край

4741,9

4649,2

92,7

Кемеровская область

8983,3

9586,8

-603,5

Новосибирская область

5187

5126,3

60,7

Омская область

5441,4

5681,9

-240,5

Томская область

3069

3209,4

-140,4

Тюменская область

41248,9

41575,7

-326,8

В т.ч.:

     

Ханты-Мансийский АО

22580,5

22371,7

208,8

Ямало-Ненецкий АО

13205,3

13763,1

-557,8

Восточно-Сибирский район

22919,3

23661,3

-742

Республика Бурятия

2076,4

2039,5

36,9

Республика Тыва

783,1

759,4

23,7

Республика Хакасия

1305,8

1372,2

-66,4

Красноярский край

10139,3

10648,5

-509,2

В т.н.:

653,9

643,7

10,2

Таймырский АО

Эвенкийский АО

280,6

287,5

-6,9

Иркутская область

6380

6693,7

-313,7

В т.ч. Усть-Ордынский Бурятский АО

310,5

277,3

33,2

Читинская область

2234,7

2148

86,7

В т.ч. Агинский Бурятский АО

131,9

108,9

23

Дальневосточный район

26610,7

29453,9

-2843,2

Республика Саха (Якутия)

5165,5

7404,4

-2238,9

Еврейская автономная область

454,9

398,9

56

Чукотский АО

943,9

970,5

-26,6

Приморский край

5844,2

5885

-40,8

Хабаровский край

5323,2

5997,2

-674

Амурская область

2606,4

2403,1

203,3

Камчатская область

2056,2

2337,7

-281,5

В т.ч. Корякский А.О.

296,9

337,7

-40,8

Магаданская область

1693,9

1626,6

67,3

Сахалинская область

2522,5

2430,5

92

Калининградская область

1736

1819,9

-83,9

Информация о работе Контрольная работа по "Региональной экономике"