Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 22:49, реферат
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.
1. Введение. Понятие “Концепция маркетинга”………………………….....3
2. Виды концепций маркетинга………………………………………………..4
2.1. Производственная концепция маркетинга……………………….5
2.2. Товарная концепция маркетинга………………………………….6
2.3. Концепция сбытового маркетинга………………………………...7
2.4. Концепция традиционного маркетинга…………………………..8
2.5. Концепция социально-ответственного маркетинга…………….9
2.6. Концепция маркетинга отношений………………………………10
3. Заключение…………………………………………………………………...12
4. Список использованной литературы……………………………………..14