Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 12:21, реферат
Растущий динамизм и изменчивость дело¬вой среды создают для организаций необходимость постоян¬ных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента исполь-зования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Та¬кое управление предполагает установление и ведение целена¬правленных систематических коммуникаций с различными группа¬ми общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками.
Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры 5
1.1Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
1.2.Содержание корпоративной культуры 9
Глава 2. Корпоративный имидж 15
2.1.Создание имиджа 15
2.2 «Анатомия имиджа» 18
2.3 Имидж организации: базово-структурные модели 21
2.4 Фирменный стиль 22
Заключение 24
Список используемой литературы 25