Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 08:54, контрольная работа
Корпоративное гражданство стало одной из узловых тем дискуссии об устойчивом развитии. В центре полемики - вопрос о критериях оценки экономической эффективности социально ответственной предпринимательской деятельности. Кроме того, в условиях нарастающего недовольства последствиями глобализации и деятельностью ее флагманов - крупных транснациональных компаний корпоративное сообщество весьма озабочено поддержанием собственного имиджа. Давление со стороны организованного общественного мнения испытывает и государство.
ГЛАВА I КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО: СТАНОВЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ.1 Корпорации как субъект общественных отношений.2 Американская корпорация: между филантропией и корпоративным гражданством.3 Европейская модель: на пути к институционализации
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА.1 Плюсы и минусы применения корпоративного гражданства.2 Японская корпорация Canon - Киосей: «Жить и работать вместе для общего блага"
ГЛАВА III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.1 Корпоративное гражданство: через классику - к российским реалиям.2 Перспективы становления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ