Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 19:36, реферат
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов.
Введение 3
1. Критерии сегментации рынка 5
2. Требования для эффективного сегментирования 8
3. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14