Маркетинговый анализ как часть комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе я рассмотрела необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.

Содержание

Введение
1.Сущность маркетингового анализа.
1.1.Понятие и необходимость маркетинга.
1.2.Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия.
2.Основные направления маркетингового анализа.
2.1.Анализ внешней среды предприятия.
2.2.Анализ жизненного цикла товара.
3.Проблемы и перспективы маркетинга на предприятии в условиях российской действительности.
Заключение.
Литература.