Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:11, контрольная работа
В настоящее время все больше и больше стран пытается выйти на Мировой рынок со своей собственной национальной продукцией и старается успешно конкурировать на нем. С каждым годом количество стран, торгующих на Мировом рынке, увеличивается, а следовательно растет международная конкуренция. Проблема международной конкуренции стала очень актуальна в наши дни. Сегодня проблемой конкурентоспособности озабочены правительства и промышленные круги любой страны.
ВВЕДЕНИЕ
1. Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
1.1 Конкурентная стратегия
1.2 Национальные условия – залог успеха в конкуренции
2. Условия для конкурентного преимущества страны
2.1 Условия спроса
2.2 Стратегия, структура и соперничество фирм
2.3 Роль правительства
2.4 Детерминанты в будущем
3. Россия на Мировом рынке
3.1 Внешнеэкономическая деятельность России
3.2 Структура внешней торговли России
3.3 Конкурентные преимущества и недостатки России
3.4 Перспективы развития внешней торговли России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ