Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:59, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть эффективность применения мерчандайзинга на предприятии розничной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятийный аппарат и значение мерчандайзинга во внутренней торговле в РФ;
Предложить мероприятия по повышению эффективности применения мерчандайзинга в магазине сети «Рубль Бум».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Основные составляющие мерчандайзинга розничной торговли 5
1.2 Поведение потребителей как компонент технологий 13
1.3 Природная система человека, как основная предпосылка при
формировании теоретических основ мерчандайзинга 16
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 20
2.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию
покупательских потоков 20
2.2 Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его
распределения на зоны 23
2.3 Компоненты атмосферы торгового зала 25
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ МАГАЗИНА СЕТИ «РУБЛЬ БУМ» 29
3.1 Характеристика деятельности магазина сети «Рубль Бум» 29
3.2 Рекомендации по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39