Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 11:29, курсовая работа
В нашей курсовой работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Актуальность исследования обусловлена тем, что предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей.
Введение.....................................................................................................................4
1.Потребители и их поведение.......................................................................................... 6
1.1. Определение, значение и содержание поведения потребителей....................6
1.2. Движущие силы потребителя.............................................................................7
2. Факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя. Процесс принятия решения потребителем......................................................................................................12
2.1.Факторы внешнего влияния на поведения потребителей...............................12
2.2.Внутренние факторы поведения потребителей................................................17
2.3. Этапы принятия решения потребителем.........................................................22
3. Анализ потребительских рисков и способов их минимизации.............................27
Заключение...............................................................................................................31
Список используемой литературы.......................................................................33