Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 19:14, курсовая работа
Конкуренция (латинское concurro - сталкиваться) - соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли-продажи товаров. Конкуренция - основной элемент, влияющий на рыночное ценообразование. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д.
Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические вопросы недобросовестной конкуренции………………………………………………………………..… ...4 1.1. Понятие и сущность недобросовестной конкуренции……………………………………………………………….…….4 1.2. Классификация методов недобросовестной конкуренции……………………………………………………………………..6 Глава 2. Практические примеры методов недобросовестной конкуренции……………………………………………………………………...8 2.1. Демпинг…………………………………………………………….………...8 2.2. Недобросовестная реклама………………………………………………………………………..….10 2.3. Формальный и неформальный сговор………………………………………………………..…………………....12 2.4 Промышленный шпионаж………………………………………………………………………….14 Глава 3. Политика содействия конкуренции………………………………………………………………….…..16 3.1 Ограничение конкуренции федеральными органами власти……………………………………………………………………………..16 3.2 Конкурентная политика государства……………………………………………………………………….19 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………………23