Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:09, курсовая работа
Немногочисленность фирм на олигополистическом рынке заставляет эти фирмы использовать не только ценовую, но и неценовую конкуренцию, ибо последняя в таких условиях является более эффективной. Производители знают, что если они понизят цену, то их конкуренты сделают то же самое, что приведет к падению доходов. Поэтому вместо ценовой конкуренции, которая более результативна в условиях современной конкуренции, олигополисты используют неценовые методы борьбы: техническое превосходство, качество и надежность изделия, методы сбыта, характер предоставляемых услуг и гарантий, дифференциацию условий оплаты, рекламу, экономический шпионаж.
Введение
3
Название 1го теоретического вопроса
4
Название 2го теоретического вопроса
6
Тесты
8
Заключение
9
Список используемой литературы
10