Несовершенная конкуренция и теория игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:34, курсовая работа

Краткое описание

Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров по более низким ценам, чем у конкурентов. Снижение цены теоретически возможно либо за счет снижения издержек производства, либо за счет уменьшения прибыли. Мелкие и средние фирмы, чтобы удержаться на рынке, часто соглашаются на небольшую прибыль. Крупные предприятия могут себе позволить на некоторое время вообще отказаться от получения прибыли, чтобы с помощью дешевой продукции разорить конкурентов и вытеснить их с рынка. Такой метод вытеснения конкурентов с рынка (метод конкурентной борьбы) известен также под названием «война цен».

Содержание

1. Введение.

1.1. Виды конкуренции.

2. Несовершенная конкуренция.

2.1. Монополистическая конкуренция.
Общие черты несовершенной конкуренции.
Основные черты рынка монополистической конкуренции.
Роль неценовой конкуренции.

2.2. Олигополия.
Основные черты олигополистического рынка.

2.3. Монополия.
Основные черты монополии.
Естественные монополии.

3. Теория игр и её применение в экономическом анализе.

4.Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл