Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 21:18, контрольная работа
Предполагается, что потребитель имеет упорядоченное предпочтение на множестве всех векторов характеристик и его цель - приобрести наиболее желательный набор характеристик при ограничениях, определяемых ситуацией. Спрос потребителя на товары возникает вследствие того, что у них есть определенные характеристики, и он является производным спросом.
Теория спроса Альфреда Маршалла замечательно иллюстрирует его "нетерпимость к строгому определению и чрезмерную тенденцию давать контекстное объяснение его значению"
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------3
1.ПЕРЕМЕНЫ И НОВАТОРСТВО В ТЕХНОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ -------4
2.АНАЛИЗ ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДИ АЛЬТЕРНАТИВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ РИСК -----------------------------------------------------------13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -----------------------------------------------------------------22