Олигополия как современная рыночная структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

На олигополистическом рынке конкурируют между собой несколько крупных фирм и вступление на этот рынок новых фирм затруднено. Продукция, производимая фирмами, может быть как однородна, так и дифференцирована. Однородность преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента; дифференциация - на рынках потребительских товаров (автомобили). Целью данной работы является рассмотрение понятия олигополия и исследование ее воздействия на поведение фирм.

Содержание

Введение
I Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка
1.Олигополия и рыночная концепция
2.Взаимодействие фирм на рынке в условиях олигополии
3.Основные характеристики олигополии
4.Олигополия и эффективность
5.Последствия олигополии
II Формальные теории олигополии
1.Теория Курно и её вариации
2.Теория « изгибающейся кривой спроса»
3.Теория игр и поведение олигополии
Заключение
Список литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл