Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 06:18, курсовая работа
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Порядок, оценка методов ценообразования
и ценовая политика предприятия………………………………………………..5
Порядок ценообразования…………………………………………………..5
Ценовая политика предприятия……………….……………………………6
Оценка методов ценообразования………………………..……………….12
2 Организационно - экономическая характеристика …………………………15
ОАО «Молочный завод «Уссурийский»
Определение объёма производства и реализации творога и сметаны в натуральном выражении…………………………...……………………………19
4 Затраты на производство………………………………………………...……21
4.1Расчет потребности и стоимости сырья…………………………………….21
4.2. Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов………...22
4.3 Определение потребности и стоимости энергии всех видов……………..26
4.4 Определение расходов на оплату труда производственных рабочих……27
5 Определение полной себестоимости молочной продукции…….…………..29
6 Определение свободно-отпускной цены предприятия…….……………......35
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...37