Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:32, курсовая работа
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Целью работы является разработка направлений совершенствования управления коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
Введение………………………………………………………………….…………2
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли………………………………………….………………….…5
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности…….......……5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности………………..….8
1.3. Особенности коммерческой деятельности предприятий фирменной торговли. Структура потребительской ценности фирменных продуктов……12
1.4 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли………………………………………………………..……..12
2. Характеристика коммерческой деятельности предприятия фирменной торговли (на примере ЗАО ТД «Модест»)……. ………………….…….…….21
2.1 Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов…………...21
2.2 Оценка коммерческой работы по продаже товаров……………….………24
2.3 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в ЗАО
ТД «Модест»……………………….……………………………………………28
3. Совершенствование процесса управления коммерческой деятельностью
ЗАО ТД «Модест»…………………………………………………..….…………31
Заключение……………………….………………….…………………….……..41
Список использованных источников…………………………………..………..44