Организация обслуживания корпоративных туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 22:09, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы видится в том, что в последние годы в России активно развивается и набирает популярность такой вид делового туризма, как корпоративные выезды. Основной целью подобных мероприятий является не только служебная необходимость, но и отдых, сплочение коллектива, формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов и партнеров. В бюджете многих компаний статья расходов на корпоративные выезды давно выделена отдельной строкой.

Мировой рынок корпоративного туризма оценивается в сумму, превышающую половину триллиона долларов, а в ближайшие годы его объем может составить 2 триллиона долларов. Сегодня каждая четвертая туристическая поездка в мире совершается в связи с деловой целью. Если говорить о детальной сегментации, то порядка 70% продаж приходится на индивидуальные деловые туры, около 13% - на конференции и семинары, 11% - посещение и участие в выставках, по 3% - на конгрессный и инсентив-туризм

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности корпоративного отдыха как особого вида туризма

1.1 Место корпоративного отдыха в системе современного туризма

1.2 Виды корпоративного отдыха

1.3 Основные принципы построения корпоративного мероприятия

Глава 2. Организация обслуживания отдыхающих в санатории - профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

2.1 Общие сведения о санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.2 Особенности организации корпоративных мероприятий в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

2.3 Базовые мероприятия, проводимые в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г. Зеленогорска

Глава 3. Проект организации корпоративного мероприятия в санатории-профилактории «Березки» ОАО по ЭХЗ г. Зеленогорска

3.1 Сценарий корпоративного мероприятия «День рождения в кругу сотрудников на природе»

3.2 Обеспечение организации мероприятия

Заключение

Список использованных источников