Организация розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 23:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка направлений совершенствования розничной торговли.
Задачами работы соответственно являются:
1) исследование специфики и формы организации розничной торговли;
2) рассмотреть организационные формы управления розничной торговли, а так же провести расчет показателей розничной торговли;
3) разработать направления эффективности розничной торговли в ООО «ГлавСтрой».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1 Сущность и значение розничной торговли 4
1.2 Формы розничной торговли 7
1.3 Сущность и основные понятия культуры торговли в розничных торговых организациях 13
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 16
2.1 Исследование организационных форм управления розничной торговли 16
2.2 Организационная структура в розничной торговле 19
2.3 Анализ основных показателей розничной торговли и товарного ассортимента 23
2.4 Организация розничной торговли в ООО «ГлавСтрой» 26
3 НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41