Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 10:45, курсовая работа
В современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей (заказчиков), если они не рассматривают качество как стратегическую цель.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие качества и его роль в обеспечении конкурентоспособности продукции
1.2 Сущность технического контроля и требования к его организации
1.3 Типы и организационные формы технического контроля
1.4 Международные стандарты по управлению качеством и организация технического контроля на предприятии
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Производственная характеристика предприятия
2.2 Проблемы качества продукции на предприятии
2.3 Структура и функции ОТК. Организация работы ОТК на предприятии..31
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Мероприятия по дальнейшему внедрению международных стандартов ИСО-9000 на предприятии
3.2 Экономическое стимулирование повышения качества продукции на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2