Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 19:36, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
4. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
5. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
1.1. Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки
1.2.Методы рыночной сегментации
1.3.Сегментирование потребительских рынков
1.4. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения
ГЛАВА 2.ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИАНИРОВАНИИ ТОВАРОВ
2.1.Варианты охвата рынка
2.2.Выявление привлекательности сегментов
2.3.Позиционирование товара на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ