Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 18:41, контрольная работа
Коммерческий риск является составной частью и разновидностью общего понятия «финансовый риск» (то есть риск, связанный с финансовой деятельностью и чреватый именно финансовыми потерями) и определяется экономистами как риск, являющийся неотъемлемой составляющей процесса операций по реализации (то есть купле-продаже) товаров и услуг. Любая сделка, подразумевающая товарно-денежные отношения, несет в себе определенную часть коммерческого риска. Если говорить конкретнее, то риск заключается в том, что из-за резкого изменения конъюнктуры или вследствие других факторов стоимость конкретных товаров и услуг значительно меняется и в этом случае в убытке остается либо продавец (который продал товар по цене, меньшей его нынешней стоимости), либо покупатель (который переплатил за товар).
Введение…………………………………………………………………………………………...………3
1. Сущность и причины возникновения коммерческого риска…………………………………..….…4
1.1. Понятие и основные причины возникновения коммерческих рисков……………………….4
1.2. Виды и роль факторов, ограничивающих уровень коммерческого риска………………...…5
2. Основные факторы, влияющие на коммерческий риск………………………………………….…..8
2.1 Факторы, оказывающие влияние на уровень рисков…………………………………………..8
2.2 Влияние факторов рыночного равновесия на изменение коммерческого риска……………11
2.3. Управление рисками в коммерческой деятельности…………………………………...…….16
Заключение…………………………………………………………………………………………….…20
Список используемых источников………………………………………………………………..…….21