Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 11:13, курсовая работа
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально в рамках данного пособия невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Виды посредников во внешнеэкономической деятельности………..4-8
1.1Понятие посреднической деятельности и её преимущества и недостатки….
……………………………………………………………………………………4-5
1.2 Классификация внешнеторговых посредников …………………………..5-8
2.Стратегии выхода на внешний рынок……………………………….9-13
2.1Экспорт……………………………………………………………………...9-10
2.2 Франчайзинг……………………………………………………………….....10
2.3Совместные предприятия …………………………………………………...11
2.4Прямые иностранные инвестиции……………………………………….12-13
3.Особенности деятельности дистрибьюторов……………………...14-17
3.1Деятельность дистрибьюторов на российском рынке………………….14-15
3.2Работа дистрибьюторов на российском рынке…………………………16-17
Заключение…………………………………………………………….18-19
Список использованной литературы…………………………………….20