Особенности принятия решения потребителем в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 16:38, реферат

Краткое описание

Цель исследования: изучение потребителей в системе исследования рынка индустрии гостеприимства
Цель исследования обусловила постановки и решения следующих задач:
- изучить потребительский рынок и покупательское поведение потребителей;
- рассмотреть сегментацию потребительского рынка;
- рассмотреть развитие индустрии гостеприимства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности принятия решения потребителем в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………5
2. Сегментирование рынка в индустрии гостеприимства.……………………..9
3. Маркетинговая политика предприятий гостиничного ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….16
Библиографический список…………………………………………..