Отчет по практике в ОАО «РН Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики явилось углубление и закрепление, а также приобретение навыков самостоятельной работы в области финансов предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
на примере конкретного хозяйствующего субъекта проанализировать особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;
проанализировать экономические аспекты производства;
изучить принцип налогообложения предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Организационная структура филиала ОАО «РН Менеджмент» «ЦЭПиТР БН РиД»............................................................................................................4
2. Основные направления деятельности филиала...........................................6
3. Виды отчетности филиала............................................................................7
4. Источники финансирования филиала ............................................................10
5. Система налогообложения филиала...........................................................15
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы………………………………......………………

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_pr.docx

— 161.39 Кб (Скачать файл)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Направление «Экономика»

 

ОТЧЕТ

ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 

На Филиал ОАО «РН Менеджмент» «Центр экспертной поддержки и технического развития БН РиД»  
                                                                   (наименование предприятия)

Студентки ______1____ курса _____________36э131______________ группы

__________________Хлопук Василия Сергеевича_______________

(Фамилия, имя, отчество)

Руководитель предприятия:

директор ПУЭК Муравьева Надежда Викторовна______________

                 (должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

Место

печати

Руководитель практики от института:

кэн. доцент Абышева Анжелика Викторовна___________ 
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Тюмень, 2014

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3

1. Организационная структура филиала ОАО «РН Менеджмент» «ЦЭПиТР БН РиД»............................................................................................................4

2. Основные направления деятельности филиала...........................................6

3. Виды отчетности филиала............................................................................7

4. Источники финансирования филиала ............................................................10

5. Система налогообложения  филиала...........................................................15

Заключение……………………………………………………………………..18

Список литературы………………………………......………………...........................19

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента.                    

В соответствии с учебным планом я проходил практику в ОАО «РН Менеджмент» «Центр экспертной поддержки и технического развития БН РиД».

Целью прохождения производственной практики явилось углубление и закрепление, а также приобретение навыков самостоятельной работы в области финансов  предприятия.

 Для достижения поставленной  цели были определены следующие  задачи:

  • на примере конкретного хозяйствующего субъекта проанализировать особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;
  • проанализировать экономические аспекты производства;
  • изучить принцип налогообложения предприятия.

Совместно с руководителем общества был составлен план осуществления работы, который я требовал успешного выполнения.

 

 

1. Организационная структура филиала ОАО «РН Менеджмент» «ЦЭПиТР БН РиД»

 

Организационная структура –

  1. совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач; организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации; как правило, она отображается в виде графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
  2. документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой; структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

Основные параметры проектирования организационной структуры

 

Параметры индивидуальной деятельности:

 

  • уровень специализации деятельности
  • уровень формализации поведения
  • параметры обучения
  • параметры восприятия организационной культуры

 

Структурные параметры:

  • параметры группировки ресурсов по подразделениям
  • размеры подразделений

 

Параметры поперечных связей:

 

  • параметры системы планирования и контроля
  • параметры механизмов связи

 

Параметры системы принятия решений:

 

  • уровень вертикальной децентрализации
  • уровень горизонтальной децентрализации.

 

Действующая организационная структура «ЦЭПиТР БН РиД»

Директор филиала (1)



Управление по развитию организационного потенциала МС в ключевых дисциплинах РиД

Программа ускоренной подготовки МС в дисциплине «Внутрискважинные работы» (58)

Программа ускоренной подготовки МС в дисциплине «Бурение» (60)

Программа ускоренной подготовки МС в дисциплине «Капитальное строительство» (55)





 

 

2. Основные направления деятельности филиала

 

 

Филиал осуществляет следующие функции Общества, отнесенные к его компетенции, по направлениям деятельности: управление технической деятельности, управление по крупным проектам и инфраструктуре, управление по планированию и контролю за эффективностью бизнес-направления «Разведка и добыча» Общества:

  • осуществляет анализ данных о текущей деятельности подразделений и участвует выработке рекомендаций по ее" оптимизации;
  • обеспечивает эффективную реализацию кадровой политики Общества и развитие организационного потенциала;
  • реализует программы развития компетенции молодых специалистов;
  • разрабатывает и согласовывает стратегические подходы развития объектов наземной инфраструктуры с целью эффективного внедрения новых технологий;
  • обеспечивает экспертизу, интеграцию и целостность процессов; разрабатывает и внедряет стратегии по автоматизации;
  • участвует   в   программах   анализа  технологических   рисков   и   обеспечения технологической безопасности;
  • производит экспертную поддержку процессов бурения в реальном времени для крупных и пилотных проектов, сложных скважин;
  • производит оценку эффективности новых и существующих технологий и оборудования, обеспечивает повышение эффективности текущего и капитального ремонта скважин;
  • оказывает поддержку и осуществляет независимую оценку предлагаемых инвестиционных и технологических решений;
  • регулирует и совершенствует процессы управления эффективностью финансовой, инвестиционной и производственной деятельности и прибыльности Общества;
  • определяет концепцию шаблона программы реинжиниринга процессов финансов и логистики (GFL), направленных на обеспечение рациональной хозяйственной деятельности.

 

3. Виды отчетности филиала

 

Составной частью процесса управления предприятием является  учет и контроль состояния объекта с точки зрения промежуточных или конечных результатов, которыми оценивается  степень достижения целей.

Учёт – это вид деятельности, предметом которой является информация. Учёт предполагает сбор, обработку, классификацию, систематизацию и отражение информации в специальных регистрах на каких-либо носителях.

Информация  (один из видов производственных ресурсов) – некоторые сведения, совокупность каких либо данных,  знаний. Экономическая  (технико-экономическая) информация – это: 

1. Данные, значения экономических  показателей, являющиеся объектами  хранения, обработки и передачи  и используемые в процессе  анализа и выработки экономических  решений в управлении.

2. Один из видов ресурсов, используемых в экономических  процессах.

Информационное обеспечение (информационная база)  - обеспечение информацией управления, данные необходимые для решения задач управления.

Общая цель всех видов учёта – упорядочение информационных потоков для эффективного их  использования в управленческих решениях и сохранения информации для архива.

Учет создает возможность реального осуществления на предприятиях контроля за ходом производства и  его результатами

Отчетность предприятия  – официальные документы, содержащие определенные сведения о работе предприятия, учреждения или организации.

Отчёты могут быть регулярными и специальными. К регулярным отчётам относятся такие отчёты, как ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые. Специальные отчёты – это дополнение к регулярным отчётам. Специальные отчёты составляются на основе длительного наблюдения и контроля за отдельными хозяйственными операциями

Отчетность основана на первичном учете и является его обобщением. Первичный  (оперативный) учет представляет собой регистрацию различных фактов, событий, проводимую по мере их совершения, как правило, на особом документе, называемы первичным учетным документом. Цель первичного учета состоит в обеспечении контроля и оперативного управления производством. Оперативный (оперативно-технический учет) охватывает преимущественно те явления, которые не получают отражения в  статистическом и бухгалтерском учете.

Основными принципами первичного учёта оперативной информации являются качественные характеристики этой информации и принципы её учёта. Основное требование к учётной информации – это её полезность для принятия решений различными группами пользователей.

Полезность информации определяется специальными характеристиками:

    • Ясность. Ясность информации вытекает из её точности. Информация должна быть понятной для пользователя.
    • Уместность. Информация должна относиться к делу, влиять на решения пользователя, помогать в оценке разновременных ситуаций.
    • Содержательность. Информация должна относиться к  определённому экономическому явлению, быть необходимой и достаточной для восприятия этого явления.
    • Существенность. Информация является существенной, если её отсутствие или неправильная оценка могут повлиять на решение пользователя.
    • Своевременность. Значимая информация должна без задержки включаться в оперативный анализ и отчётность.
    • Полнота отражения. Информация должна отражать все  стороны исследуемого объекта.
    • Логичность.  Информация должна строиться по законам логики.
    • Достоверность. Информация является достоверной, если она не содержит существенных ошибок, правдиво отражает явления и процессы, происходящие на предприятии.

В зависимости от характера данных, методов их получения и способов группировки  в экономической практике используются различные виды учёта: финансовый (бухгалтерский), управленческий (оперативный), статистический, налоговый учёт и другие.

1. Статистический учёт связан с отражением массовых социально-экономических явлений в производственной и непроизводственной сфере, экономике в целом, на предприятии. Например, списочная численность работников предприятия на 1 января.   

2. Финансовый (бухгалтерский) учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации, их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

3. Управленческий учёт - это часть (подсистема) бухгалтерского учёта, которая обеспечивает менеджмент организации информацией, необходимой для планирования, управления и  контроля хозяйственной деятельности.

Бухгалтерский учет в ОАО «РН Менеджмент» ЦЭПиТР БН РиД осуществляется самостоятельной бухгалтерией или специализированной организацией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета. Информация о доходах и расходах филиала ежемесячно передается в Управление бухгалтерских операций Общества согласно установленному порядку или в адрес специализированной организации, осуществляющей ведение бухгалтерского учета.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «РН Менеджмент»