Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:13, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Кастом»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Кастом»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Кастом»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»……………………………………………………………………….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»……...16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Кастом»……………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..36
Литература………………………………………………………………………..……38