Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 12:14, отчет по практике
Цель практики: закрепить знания, полученные в ходе её прохождения.
Исходя из цели практики, задачи будут следующие:
1. рассмотреть организационно-правовую структуру организации;
2. ознакомиться с договорами-поручениями;
3. изучить документационное обеспечение турагентства;
4. рассмотреть основные правила и регламенты оформления туристических договоров с заграницей;
5. познакомилась с необходимыми для работы с ВЭД документами.
ВВЕДЕНИЕ
Я, Сармина Дарья Леонидовна, студентка четвертого курса экономического факультета, специальность «Экономика и управление на предприятии (таможня)», проходила учебную практику с 24 июня по 14 июля в качестве практикантки в г. Россошь в ИП Коновалова турагентство «Круиз», которое расположено по адресу г. Россошь, ул. Пролетарская д. 98, кафе «Радуга» 2й этаж , индекс 396659, контактный телефон 89204228409.
В ходе практики нам необходимо было рассмотреть организационную структуру предприятия, документационное обеспечения, изучить правила оформления договоров международных страховых полисов.
Цель практики: закрепить знания, полученные в ходе её прохождения.
Исходя из цели практики, задачи будут следующие:
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
Туристическое агентство «Круиз» одно из ведущих в г. Россошь. Расположено по адресу: г. Россошь, ул. Пролетарская д. 98, (кафе «Радуга» 2-й этаж), индекс 396659, контактный телефон 89204228409. Оно было основано в 2008 году. С момента основания директором данного туристического агентства является - Коновалова А.В. Время работы: понедельник – пятница с 10:00до 19:00, суббота – воскресенье с 10:00 до 15:00
Турагентство «Круиз» находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео – показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «Круиз», клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в туристическое агентство «Круиз» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию:
Раздел 1. Описание маршрута по дням.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали высочайшими профессионалами своего дела. Так турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. Клиенты турагентства знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая менять турагентство.
Организационная структура - представляет совокупность возникающих в процессе управления взаимосвязей и взаимоотношений между подразделениями предприятий, включая права и ответственность работников за выполнение конкретных видов деятельности. Главная функция организационной структуры - обеспечение контроля деятельности подразделений, отражает уровень полномочий.
Структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Основные задачи организационной
Организационная структура
Для таких небольших турфирм, как правило, характерна линейная структура управления:
Сущность линейной структуры управления состоит в том, что во главе стоит один руководитель, который подотчетен вышестоящему руководителю.
Достоинства линейного типа структуры:
Линейная система управления самая простая, хорошо работает на нижних уровнях управления малых предприятий, эффективна, когда круг решаемых проблем невелик.
Основными направлениями деятельности данного туристского агентства являются:
Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Формы туризма, предлагаемые клиентам.
Фирма занимается организованным туризмом – т.е. клиенты путешествуют по заранее обговоренному маршруту и регламенту, установленному турфирмой. При этом туристы и туристическая фирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами: туристы обязаны вовремя и полностью оплатить стоимость путешествия, турфирма обязана предоставить все те услуги, которые были заранее оговорены участниками путешествия.
Групповой туризм – вид туризма, при котором туристическое путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристической фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристических центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным.
Дальний туризм – поездки, требующие значительных затрат времени на проезд к месту назначения (свыше 4 часов самолетом, четырех дней автомобилем или поездом и т.д.). По желанию клиентов, агентство может организовать и такой вид туризма.
Агентство так же занимается индивидуальным туризмом - путешествие одного человека по собственной программе. Заранее определяется маршрут, продолжительность путешествия, определяются места ночлега, места посещения или экскурсий.
Лечебно-оздоровительный туризм - вид туризма, совершаемый с оздоровительным или лечебными целями.
Курорты предоставляют туристами комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п.
Детский туризм – организационное путешествие группы детей школьного возраста (от 7 до 17) в сопровождении руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЭД ИП Коновалова турагенства «Круиз»
2.1.Внешнеэкономическая деятельность туристических агентств
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
Туристическое агентство «Круиз» осуществляет туристические поездки внутри страны и зарубеж.
Согласно статистическим данным наиболее прибыльными являются туристические поездки в страны: Турции, Египта.
Диаграмму!!!!!!!!!!!!
Информация о работе Отчет по практике в Туристическом агентстве «Круиз»