Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:53, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности и сбор информации, статистического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Миссия рекламного агентства-удовлетворить потребность предпринемателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Произвести поиск информации по теме ВКР.
2.Ознакомится с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами

Содержание

Введение……………………………………………………………...................3
1. Общая характеристика рекламного агентства «Ракета»………..................4
2.Оценка качества товаров и услуг, реализуемый агентством …..................9
3. Конкурентная позиция рекламного агентства…………………………....15
Заключение…………………………………………………………………......20
Список литературы…………………………………………………….............21

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

                                              Содержание

Введение……………………………………………………………...................3

1. Общая характеристика  рекламного агентства «Ракета»………..................4

2.Оценка качества  товаров и услуг, реализуемый  агентством …..................9

3. Конкурентная  позиция рекламного агентства…………………………....15

Заключение…………………………………………………………………......20

Список литературы…………………………………………………….............21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Введение

    Объектом производственной преддипломной практики является рекламное агентство « Ракета» расположенная по адресу: г. Липецк ул. Меркулова д. 10.

    Я была принята для прохождения производственной практики в рекламное агентство на должность менеджер по продажам.

   Целью практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности и сбор информации, статистического материала для написания выпускной квалификационной работы. 

 Миссия рекламного агентства-удовлетворить потребность предпринемателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

       Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1. Произвести поиск  информации по теме ВКР.

2.Ознакомится с историей  развития рекламного агентства,  ее учредительными документами

3. Ознакомится с особенностями  работы менеджера отдела продаж

4. Ознакомится с конкурентной  позицией рекламного агентства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

                 1.Общая характеристика рекламного агентства «Ракета»

   Рекламное агентство — это, как правило, подобранный коллектив творческих людей которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

Развитие рекламного агентства обусловлено следующими причинами:

 Во-первых, рекламное агентство систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей концепции. Позволяет создавать  качественные рекламные средства  и обеспечивать эффективность их применения.

  Во-вторых, рекламное агентство как независимая организация, исключает отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как  излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

  В-третьих, рекламное агентство имеет устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами  позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

  В-четвертых, пользование услугами рекламного агентства обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Как правило рекламное  агентство делятся на две большие группы:

  а) творческие агентства- это агентство, ответственное за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной агентством стратегического планирования. А также дизайнеры, специалисты по пред печатной подготовке, помогающие воплотить идею.

   б) Медийное агентство, которые планируют размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуг.

  Сущность медийного агентства заключается в том, что оно продает Вам время или печатную площадь для рекламы Вашего предприятия в средствах массовой информации. То есть оно выступает в роли оптового покупателя эфирного времени на телевидении (радио) или печатное площади в прессе, которые затем продаются отдельным фирмам или частным лицам.

Рекламная деятельность определяется такими функциями как:

-  информативная, т.е.  точная и правдивая информирование  потребителя о качестве, свойствах,  ассортименте, месте приобретения, правилах потребления товаров;

-   социальная, т.е.  воспитание в  человеке разумных потребностей;

-  стимулирующая, т.е.  формирование спроса и стимулирование  сбыта на продукцию предприятия  для обеспечения бесперебойности  сбыта;

-  увещевательная, т.е.  воздействие на человека с  целью побудить  его приобрести  те или иные товары или услуги;

- имиджевый, способствующий  созданию имиджа товара, т.е. индивидуализации  продукта и выделению его из  остальной массы конкурирующих  изделий путем  подчеркивания  какой- либо свойственной только  ему отличительной чертой.

  Рекламное агентство «Ракета» выбранная для прохождения производственной практике, выгодно отличается. Так как включает в себя и творческий коллектив и коллектив медиапланирования, а также поиска клиентов, то есть подписание договоров и контролем исполнения договора, предложением услуг по рекламе.

В дальнейшем создании первоначального  варианта рекламной продукции с  проведением маркетингового исследование, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста, для ознакомления, внесения необходимых  изменений и одобрение его окончательного варианта.

После первой предварительной  встречи может возникнуть потребность  встретится с другими сотрудниками рекламного агентства, занимающиеся вопросами  создания рекламной продукции, а  именно придумать рекламный сюжет,  готовить текст и необходимые иллюстрации. Первоначальный вариант рекламного объявления готовиться с  учетом специфики выбранного канала.

        Рекламное агентство «Ракета» существует на рекламном рынке уже 4,5 года. За время непрерывной и успешной работы, у рекламного агентства наработаны  контакты с медиаресурсами города, помимо всего, агентство является официальным партнером Mail.ru и Одноклассники, что позволяет качественно и в кратчайшие сроки проводить рекламную компанию.

       Клиентами рекламного агентства являются известные компании в Липецке:

1. Del Rio ( Цветочный дом)

2. Снежная Королева

3. М.Видео

4. Магазин «Лампа»

5. Школьный мир

6. Кинокомплекс «Малина»  и др.

В «Ракете» работает штат сотрудников, которые обладают высоким  интеллектом и энергией. Они используют самые современные рекламные технологии и готовы проконсультировать по любому вопросу.

В спектр услуг входят размещение рекламы информационных материалов  как на собственных  так и на сторонних медиа ресурсах. Агентство занимается разработкой  сайтов, продвижение и поддержка сайтов, а также они могут размещать рекламу на Яндекс. Директе и в социальных сетях, с учетом возрастной и целевой аудитории.

Комплексное проведение рекламной компании  в интернете  включает в себя восемь этапов:

1. Маркетинговое исследование и стратегическое планирование

2. Исследование целевой  аудитории в сети интернет

3. Учет расходов организации  на создание интернет-сайтов

4. Формирование рекламного  бюджета в сети интернет

5. Регистрация в поисковых  системах каталогах и рейтингах

6. Составление медиаплана и выбор носителя рекламы в глобальной сети интернет

7. Запуск и ведение  рекламной компании

8. Анализ блоков рекламной  компании

Огромный простор для  реализации своих рекламных идей - это наружная реклама, ее способности  донесения информации безграничны.

Агентство поможет выбрать  самый эффективный и подходящий рекламный ход для любой компании. Сделают макет, установят готовый  баннер и рекламный щит.

Полиграфическая рекламная  продукция в агентстве предоставлена  в разнообразном виде:

- визитки всех видов;

- листовки;

- буклеты;

- флаеры;

- сертификаты и т.д.

А также распространение  рекламной продукции.

                 Итак, в рекламном агентстве «Ракета»  можно заказать

а) сайт(от сайта-визитки  до интернет-магазина);

б) продвижение сайта;

в) реклама в Яндексе  и соц.сетях (контекстная и баннеры);

г) наружную рекламу любой  сложности;

д) полиграфическую продукцию  в неограниченном количестве.

        Помимо того, что можно заказать каждый рекламный продукт отдельно, агентство  предлагает  комплекс  услуг:

1) сайт + внутренняя се  оптимизация, настройка яндекс, директа  и плюс полутора часовая консультация  по развитию интернет-бизнеса;

2) наружная реклама  (консультация) + разработка дизайна,  изготовление плюс монтаж;

3) полиграфия (разработка  дизайна + печать и плюс распространение).

Рекламное агентство  «Ракета» осуществляет взаимоотношение  со средствами массовой информации, типографии, студиями, создают рекламную продукцию  на основе получаемых заказов, разрабатывают  планы комплексных рекламных  компаний, других рекламных мероприятий.

От создания идей рекламной  компании до самого последнего шага по воплощению ее в жизнь, агентство  не перестаем думать о  клиентах. Думать, как о добрых друзьях. А  друзей не делят на богатых и бедных, выгодных и невыгодных. Друзей просто любят, живут их интересами и стремятся помочь. И тогда каждый заказчик с любым рекламным бюджетом получает удовольствие от сотрудничества.

 

 

               

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              2. Оценка  товаров и услуг, реализуемый агентством

Основной  целью предпринимательской деятельностью  является улучшением прибыли в результате реализации товаров, работ и услуг  предприниматели получают прибыль.Оценка качества товара может осуществлятся  на стороне как продавцов, так и покупателей. В нашей быстротекущей жизни есть не так уж много общих причин, сдерживающих наше социальное развитие общества, ограничивающее социальную безопальность каждого из нас.Оценка рекламног агентства позволяет оптимизировать бюджет и исключить промохи, допущенные  при неправильном медиа планирования.

Обращаясь в  рекламное агентство «Ракета» полного  цикла, они помогут оценить медиа  план на предмет эффективности и  правильной ценовой политики.

   Товар-любая вещь, свободно участвующая в обмен и способная удовлетворить человечиские потребности, запросы и нужды, которая представляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления.

В роли товара могут выступать не только физические объекты. Все, что способствует удовлетворению нужды, можно назвать товаром. Таким образом, к товарам относятся и услуги, представляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. В более широком понимании к товарам относятся также впечатления, места, организации, информация и идеи.

     Услуга-действие, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона предлагает другой. Услуга оказыкается и потребляется  одновременно. Вообще услуга-это  изменение состояния потребляющей единицы в результате действия производителей. Причем услуги, как правило,  оказываются по требованию потребителей и с их согласия. Бывают исключения, которые касаются в основном так называемых коллективных услуг.

      Услуги бывают индивидуальными и коллективными.

     Индивидуальные услуги  потребляются отдельными институциональными единицами, например, домашними хозяйствами или предприятиями. Примером индивидкальные услуги являются нерыночные услуги здравохранения и рыночные услуги бытового обслуживания или связи.

     Коллективные услуги  оазываются обществу в целом или группе институциональных единиц. Например, это услуги науки или обороны. Как правило, услуги не имеет вещественного выражения, а ее приобретение не приврдить к получению чего-либо в собственность. В качестве услуг можно назвать банковскую деятельность, гостиничный бизнес, также и рекламный бизнес и т.д.

Рекламная компания, сделавшая ставку на создание впечатлений  знают, что потребители на самом  деле платят не просто за товары и услуги, а за те впечетление, которые они  получают при покупке и использование этих товаров. Таким образом, термин «товар» включает в себя материальные товары, услуги и ряд «вещей»,которые помогают удовлетворять нужды и потребности людей.

  При создание товара необходимо помнить, что товар или услуга имеет три уровня:

  • товар по замыслу;
  • товар по реальном исполнении;
  • товар с подкреплением.

Товар по замыслу-это  основной уровень, который отвечает на вопрос, что в действмтельности прпобретает покупатель. Он состоит  из услуг, обеспечивающих решение задач  удовлетворение потребностей покупателя, либо преимуществ, которые хочет получит потребитель, покупая данный товар.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»