Отчет по учебной практике в Открытое акционерное общество «Омское монтажное управление специализированное №1»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 11:52, отчет по практике

Краткое описание

Транспорт России занимает особое место в мировой транспортной системе не только в силу выгодного территориального местоположения, но и в силу стабильно функционирующей, сбалансированной транспортной системы, динамично развивающейся в настоящее время и готовой к интеграции в мировую транспортную систему. Предоставляя свои мощности, материально-техническую базу и ресурсы для обеспечения перемещений импортных и транзитных грузо

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Общая характеристика деятельности транспортных предприятий
1.ОМУС-1…………………………………………………………………….……5
2. «Троллейбусное депо»…………………………………………………...…….6
3. МП ПП №9 ……………………………………………………………….…….8
4.Омская Государственная Областная Научная библиотека
им А.С.Пушкина……………………………………………………………....….9
5.FORD-Омск………………………………………………………………….…14
6. RENO-Омск……………………………………………………………………17
7. Казенное учреждение города Омска «Автохозяйство Администрации города Омска»………………………………………………………………...….18
8. «ТРАНК КК» ………………………………………………………………….19
9. LADA-Омск …………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………….........................22

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по учебной практике 1 курс.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

Факультет «Экономика и управление»

 

Кафедра «Экономика и управление предприятиями»

 

 

 

 

Отчет по производственной практике

 

             

 

 

 

 

 

 

                                             Выполнила: студентка группы ЭУТ-10Э1

                                                                                          Михайлова Е.А

                      Проверила: ст.преподаватель Волошина Г.К.

                                             Дата_____________подпись___________

Оценка____

 

 

 

 

 

Омск 2011

 

 

Содержание:

 

 

Введение………………………………………………………………………….3

Общая характеристика деятельности транспортных предприятий

1.ОМУС-1…………………………………………………………………….……5

2. «Троллейбусное депо»…………………………………………………...…….6

3. МП ПП №9 ……………………………………………………………….…….8

4.Омская Государственная Областная Научная библиотека

им А.С.Пушкина……………………………………………………………....….9

5.FORD-Омск………………………………………………………………….…14

6. RENO-Омск……………………………………………………………………17

7. Казенное учреждение города Омска «Автохозяйство Администрации города Омска»………………………………………………………………...….18

8. «ТРАНК КК» ………………………………………………………………….19

9. LADA-Омск …………………………………………………………………...20

Заключение……………………………………………………….........................22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Транспорт России занимает особое место в мировой транспортной системе не только в силу выгодного территориального местоположения, но и в силу стабильно функционирующей, сбалансированной транспортной системы, динамично развивающейся в настоящее время и готовой к интеграции в мировую транспортную систему. Предоставляя свои мощности, материально-техническую базу и ресурсы для обеспечения перемещений импортных и транзитных грузо- и пассажиропотоков через территорию страны, транспорт России обслуживает потребности не только внутреннего, но и международного оборота.

В ХХ веке транспорт изменился  количественно и качественно: возникли и имеют к настоящему времени  современную технологическую основу целые транспортные отрасли –  автомобильный, воздушный и трубопроводный виды транспорта.

В общем объёме перевозок  грузов в России всеми видами транспорта, в том числе транзитных, доля автомобильного транспорта составляет 54,6%, а в перевозках пассажиров – 52,7 %.

В транспортной системе  России роль и место отдельных  видов транспорта неравнозначны.

Железнодорожный транспорт  – один из ведущих видов в транспортной системе страны. В настоящее время  в общем грузообороте всех видов  транспорта доля железнодорожного транспорта составляет около 38%; трубопроводного  – 52,5, автомобильного – 3,7, морского – 3, внутреннего водного – 2,2, воздушного – 0,1%.

Автомобильный транспорт  в России выполняет более 85% всего  объёма перевозок грузов внутри страны и более половины всех перевозок  пассажиров.

Внутренний водный транспорт  не имеет решающего значения для  транспортной системы России, его доля даже во времена «процветания» составляла не более 4..7% от общего грузооборота всех видов транспорта.

Воздушный транспорт  для многих районов страны он и  до сих пор остаётся основным, обеспечивающим связь с центральными районами.

Трубопроводный транспорт  занимает в транспортной системе  России значительное место.(1)

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ОМУС-1

Открытое акционерное  общество «Омское монтажное управление специализированное №1» (ОМУС-1) – бывшее головное предприятие треста «Сибнефтехиммонтаж» Главнефтемонтажа Минмонтажспецстроя СССР – работает на монтаже с 1954 года. За это время накоплен большой опыт работ по строительству промышленных предприятий, в том числе и предприятий нефтехимии, агропромышленного комплекса, капитальному ремонту предприятий и производств, пусконаладке, досборке и доизготовлению оборудования.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Объекты нефтехимической и газовой промышленности.
  • Объекты пищевой промышленности (пивзаводы, спиртзаводы и другие).
  • Объекты целюлозно-бумажной промышленности
  • Котельные, в том числе автономные.
  • Резервуаростроение.
  • Генподрядные работы "под ключ".

РЕЕСТР ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:

1. Общестроительные работы.

2. Монтаж, ремонт и пусконаладка технологического оборудования, технологических и строительных металлоконструкций, конструкций из сборного железобетона, резервуаров объемом до 100 тыс. м³ (рулонных и полистовых технологий монтажа), технологических трубопроводов общетехнологического назначения и подконтрольных органам Ростехнадзора России. В состав проектноконструкторских работ входит разработка проектносметной документации, КМД и КТД, проектов организации и производства строительных работ.

2. «Троллейбусное депо».

 

Муниципальное предприятие  г. Омска « Городской Электротранспорт»  «Троллейбусное депо» находится  по адресу: Красный путь,84.

Основание троллейбусного депо – ноябрь 1955 года.

На время основания  было 60 единиц подвижного состава, в данное время 112 единиц.

Основной вид деятельности троллейбусного депо– пассажироперевозки.

 В среднем количество  перевозимых пассажиров за месяц  300 тысяч плюс 30% по проездным.

Рабочий состав – 595 человека, из них кондукторов и водителей в данный момент работает 354 человек, остальные – аппарат управления и ремонтный персонал.

Время работы у водителей – 12 часовой  рабочий день, имеется 2 перерыва на обед. Средняя забортная плата в час 232 рубля.

Маршруты, обслуживаемые  дорожным предприятием – 2, 3, 4, 8, 12.

В зависимости от длины  маршрута, количества остановок, времени  суток, года составляется расписание.

До 8 часов вечера работает около 70% подвижного состава, после 8 часов  – 30%,суточная 85-86 единиц подвижного состава.

На территории депо имеется: производственный и адменистративно-бытовой цех, гараж для дополнительного транспорта, контрольный пропускной пункт.

Особенность данного  предприятия – своя котельная (3 рабочих котла).

На территории троллейбусного депо есть цех – ТО-1 (техническое  обслуживание) работает по заявочным видам ремонта. Здесь производится ремонт электрооборудования, механического оборудования, кузовного оборудования. Каждый троллейбус один раз в неделю проходит (ТО). За месяц техническое обслуживание проходят 470-490 единиц.

Режим работы мастера 12 часов. Сотрудники этого цеха работают 2 через 2 дня. Оплата труда сдельно-премиальная.

Сдельно-премиальная  система – предусматривается  выплата рабочему в дополнение к  сдельному заработку, начисленному по расценкам, премии за достижение установленных индивидуальных или коллективных показателей.

Также на территории троллейбусного депо находится цех – ТО-2 происходит плановый текущий ремонт, длится он около 8 часов.

Режим работы мастеров 8 часов в день. Работают 10-11 человек, 5 дней в неделю.

Цех-мастерские - режим  работы 8 часов, 5 дней в неделю. Некоторый  персонал, работает по схеме 12 через 12 дней. Оплата труда – повременная.

Цех плановых видов ремонта  – делают кузовые работы. Режим  –  8 часов, 5 дней в неделю. Оплата труда повременная. Премия зависит от количества сделанных троллейбусов.

В цеху главного вида ремонта  троллейбусы полностью расшиваются.

 

Организационная структура  управления – вертикальная:

 

Начальник филиала


 

 

Главный инженер                                                   Заместитель начальника


                                                                                  по перевозкам


 

                                                                                     

Вся техническая служба                                     Эксплуатационная служба  

Рисунок 1 – ОСУ

 

 

Общие сведения:

  В данное время  протяженность маршрутной сети  троллейбусов в городе Омске  составляет 192,5 км. Из них в аварийном  состоянии в настоящее время  находится 21,57 км троллейбусного контактного провода на участках улиц Маяковского, Б. Хмельницкого-Л. Чайкиной, Ватутина, Красный Путь, 10 лет Октября, пр. К. Маркса, Сибирского проспекта.

        Перевозки пассажиров городским  электротранспортом осуществляются  по 11 троллейбусным маршрутам.

        Средний интервал движения троллейбусов  на городских маршрутах удалось  сократить в 2006 году с 8,5 до 8 минут.

 

 

3. МП ПП №9

 

Образовалось в 1976 году.

Насчитывается всего 139 единиц подвижного состава из них 13 маршруток.

Администрационо - бытовой корпус:

1.Столовая

2.Спортивный зал

3.Комната отдыха для водителей

4.Медпункт

5.Администрация

6.Актовый зал, профком, зам. гаража

7.Музей (комната славы), класс пдд.

Пристроена диспетчерская, в ней находится пересчетная  касса, медик.

Предприятие содержит:

2 производственных корпуса, 2 гаража, 2 стоянки, автозаводскую станцию.

Численность рабочих  составляет примерно 760 человек.

Заработная плата водителей  составляет 18.000, а кондукторов- 10.000.

3 Экономиста:

главный экономист.

инженер-экономист.

инженер по труду.

Межсменное время с 08.00-20.00;с 20.00-08.00

Выпуск автобусов на маршрут  с 5:00 до 00:30

 

 

4.Омская Государственная областная научная библиотека

 им. А.С.ПУШКИНА

"Визитная карточка  Омска"  - именно так называют омичи, российские и зарубежные гости области самое высокое здание города - белокаменный дворец с высеченными на его фасаде буквами  «Государственная научная библиотека имени А.С.Пушкина».Строительство нового здания было начато в памятном 1986 г. Авторами проекта стали омские архитекторы  Галина Ивановна Нарицина и  Юрий Алексеевич Захаров, а воплотили в жизнь - мастера строительного треста N 1 (СМУ-2). Библиотека располагается в центральной части города, на пересечении транспортных путей, в окружении административных, торговых, культурно - досуговых учреждений, банков, НИИ и учебных заведений. Она органично вписывается в окружающую среду посредством ряда элементов, которые увеличивают ее привлекательность: сквер и цветники; многоуровневый фонтан; выразительность архитектурных и скульптурных форм, в том числе и установленная в июне 1999 г. "Онегинская скамья"; автомобильные стоянки для транспорта пользователей.        В оформлении здания использованы разнообразные строительные материалы: известняк, мрамор, гранит, травертин, подвесные потолки из гипса. Библиотека похожа на Корабль-Парусник, плывущий по Иртышу. Автором этой идеи стал омский скульптор  Василий Андреевич Трохимчук. Он же создал скульптуры выдающихся деятелей истории, культуры, науки и просвещения нашего Отечества "Великие русские" на центральном фасаде здания:  Я.Мудрого, С.Радонежского, А.Рублева, Н.М.Карамзина, А.С.Пушкина, М.В.Ломоносова, М.И.Глинки, К.Э.Циолковского. В.А.Трохимчук также автор горельефа "История культуры", расположенного  на правом боковом фасаде здания.Здание библиотеки состоит из двух частей: «высотка» 12 этажей, 9 из которых - отдел книгохранения, и пристройки к высотке - 3 этажа, в которых расположены читальные залы и внутренние отделы библиотеки.           В цокольном этаже - инженерные и хозяйственные службы. Внутреннее убранство интерьеров ничем не уступает неповторимому внешнему образу библиотеки. Залы и холлы украшают живописные и графические полотна омских художников. Общий читальный зал украшают гобелены, выполненные по эскизам омского художника  М.И. Слободина: "Икар", "Познание", "Материнство", "Основатели славянской азбуки Кирилл и Мефодий", "Письменность", "Любовь", "Пегас", "Спорт", благодаря чему зал получил название "Гобеленовый". Органичное сочетание естественного и искусственного освещения, комбинационное расположение аудиторий и залов для занятий благоприятно влияет на пользователей библиотеки, создает комфортную среду.          Библиотека является не только местом образования и культурного досуга омичей, но и центром общественной жизни всего Сибирского региона. Здесь проходят встречи на высшем уровне, собрания, пресс-конференции, выставки, презентации с приглашением почетных гостей.   Восхищены Омской "Пушкинкой" и многочисленные гости библиотеки - президенты и политики, дипломаты и ученые, писатели и артисты. Лишь некоторые из них представлены в галерее Почетных гостей в центральном холле библиотеки.          На первом этаже  библиотеки расположены: гардероб на 1000 мест, администрация библиотеки,  конференц-зал на 200 мест,  Региональный книжный центр, отдел научной обработки документов и каталогизации,  сектор регистрации читателей, статистики и контроля,  международный центр,  инновационно-методический отдел,  отдел автоматизации и новых технологий, отдел по связям с общественностью.     Международный центр (МЦ). Специализированный, комплексный отдел библиотеки, располагающий уникальным фондом литературы более чем на 120 языках мира по различным отраслям знаний. Оригинальная структура МЦ состоит из нескольких подразделений: сектор иностранной литературы и комплектования, Американский читальный зал, Немецкий читальный зал, учебно-лингвистический сектор, сектор "Бюро переводов".На втором этаже библиотеки находятся:  отдел научно-технической и патентной документации,  отдел внешнего обслуживания и межбиблиотечного абонемента (МБА),  Центр правовой информации,  зал каталогов и картотек,  зал новых поступлений,  информационно-библиографический отдел,  отдел информационно-библиотечного обслуживания ученых.     Центр  правовой информации (ЦПИ)  обеспечивает  свободный доступ пользователей к правовой информации в электронном виде. Здесь можно посмотреть базы данных официальных документов российского и регионального законодательства с помощью правовых систем «Гарант», «Консультант плюс» и других.        Отдел информационно-библиотечного обслуживания ученых  включает: Академический читальный зал, электронную библиотеку - Центральная научная библиотека Омского научного центра Сибирского отделения РАН и профессорский читальный зал.     Академический читальный зал и электронная библиотека (Центральная научная библиотека Омского научного центра Сибирского отделения РАН)  - это первый опыт создания библиотеки в библиотеке. Зал создан по инициативе Сибирского отделения Академии наук,  ГПНТБ СО РАН (г.Новосибирск). Основная задача - обеспечение информацией ученых Омского региона.  Академический зал участвует в крупных мероприятиях, проводимых омскими учеными.  Здесь проводятся научные семинары, конференции и встречи. В профессорском зале занимаются академики, доктора наук, ведущие ученые г. Омска, почетные читатели библиотеки. Пользователям зала предоставляется приоритет в обслуживании. Читатели этого зала работают за индивидуальными рабочими местами.        На третьем этаже  библиотеки расположены: Гобеленовый зал,  Пушкинский зал, зал текущих периодических изданий, отдел искусств,  сектор информационного обеспечения культуры и искусства,  отдел редких книг.    Пушкинский зал  - один из удивительных уголков библиотеки, был открыт в 1995 г. В зале собраны самые различные издания произведений А.С. Пушкина и литература о нем (ретроспективная и современная Пушкиниана).  В феврале 1999 г., в день памяти А.С.Пушкина и в год 200-летия со дня рождения поэта, в Пушкинском зале открылся салон «Пушкинский венок», стилизованный под гостиную XIX века. Здесь проходят литературно-музыкальные вечера, премьеры книг, концерты, встречи.  На базе Пушкинского зала сосредоточена работа Пушкинского общества Омской области и пушкинских клубов «У Лукоморья» и «Надежда», литературно-молодежной студии. Многие подарки библиотеке, связанные с именем Александра Сергеевича, экспонируются в этом зале.  Постоянно действует выставка омского художника-микроминиатюриста Анатолия Коненко, где представлена уникальная работа мастера - рассказ А.П.Чехова «Хамелеон» размером менее 1 мм.              В  отделе редких книг собраны издания XVII - нач. XX вв. Многие сохранили свой первоначальный вид. Самая старая книга - "Октоих" 1640 года издания. Собрание миниатюрных книг является одним из крупнейших в Сибири (около 1 000 миниатюрных изданий).  Здесь также хранятся великолепные фолианты по искусству: живописи, архитектуре, скульптуре и т.д. Собран фонд дореволюционных журналов - 10 000 экземпляров. В свое время в нашу библиотеку были переданы книги из личных библиотек ученого и поэта Петра Драверта, известного краеведа А.Ф.Палашенкова, врача Е.С.Сорокина, писателя Ф.А.Березовского и других. Здесь хранятся дарственные книги. Основная задача отдела - сохранить имеющиеся в его фонде издания.

АДМИНИСТРАЦИЯ БИБЛИОТЕКИ

    Руководство  библиотеки:   

 Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учета   

 Планово-экономическая служба   

 Отдел по работе с персоналом

ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ И ОТДЕЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

           Отдел научной обработки документов и каталогизации

Сектор систематизации и ведения систематического каталога

Сектор библиотечной обработки и ведения алфавитных каталогов

Сектор электронного каталога

 

 Информационно-библиографический отдел

Сектор краеведческой библиографии

Библиографический сектор

Справочно-консультационная служба зала каталогов

Сектор "Центр правовой информации"

 Отдел читальных  залов:

Сектор "Универсальный читальный зал"

Сектор текущих периодических изданий

Сектор "Пушкинский зал" 

            Отдел информационно-библиотечного обслуживания ученых  

          Отдел искусств  

Сектор информационного обеспечения сферы культуры  и искусства

              Отдел "Международный центр"

Сектор комплектования и обслуживания

Американский читальный зал

Немецкий читальный зал

Учебно-лингвистический сектор 

            Сектор "Бюро переводов" 

             Отдел внешнего обслуживания и МБА 

           Сектор регистрации читателей, статистики и контроля  

          Отдел фондов

 Зал Новых Поступлений

             Сектор редких книг

 

 

    Отдел научно-технической и патентной документации    

 Инновационно-методический отдел   

 Издательско-полиграфичекий отдел

    Отдел информационных технологий   

 Отдел "Сервис–центр"     

Бюро международного туризма   

 Отдел "Центр культурных программ"

 

 

5. FORD-Омск

 

Уже более 10 лет автоцентр "Ford-Омск" обслуживает а/м марки Ford. За это время произошло много  изменений и в основном это  были изменения клучшему.  
    Прежде всего, в 2008 году сервисный центр вместе с автосалоном переехал в новое, с «нуля» построенное здание. Основными преимуществами для клиентов на новом месте являются, во-первых, удобное месторасположение – несколько минут езды от центра города через крупную и скоростную транспортную развязку. Во-вторых, уровень сервиса поднялся на еще более высокий уровень, включающий в себя значительное увеличение количества постов, новое современное оборудование. В-третьих, открылся и успешно функционирует совершенно новый кузовной цех для а/м любых марок, куда были приглашены одни из лучших специалистов в городе, а уровень технического оснащения ни в чем не уступает, а во многом даже превосходит любые станции кузовного ремонта в городе.  
      На данный момент сервисный центр имеет необходимое оборудование и высокую квалификацию работников, которые позволяют проводить широкий перечень работ для а/м марки Ford.   

Информация о работе Отчет по учебной практике в Открытое акционерное общество «Омское монтажное управление специализированное №1»