Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 15:57, курсовая работа
Задачей руководителя является организовать процесс, при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека.
Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование – передача полномочий подчиненным. Начальник должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятия и сущность делегирования полномочий……………………………4
1.1 Достоинство и недостатки делегирования полномочий для руководителя, сотрудника…………………………………………………………………………9
1.2 Централизация и децентрализация управления……..…………………….12
1.3 Основные принципы делегирования полномочий………..…………...…..19
2 Передача полномочий руководителя на время его отсутствия………….….22
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список……………………………………………………..45