Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 19:23, курсовая работа
Наш товар представляет собой одежду для детей и взрослых исполненную в нескольких размерах. Материалы махровые- это ткани, в состав которых преимущественно входит хлопчатобумажные волокна. В придания большей эластичности и удобства носки махровой одежды, часть ткани изготавливают с добавлением лайкры и эластана. Цвета: чистые как яркие, так и не очень. Приемушества нашего товара по качеству: состав тканей делает одежду очень практичной в носке, она легко стирается и хорошо гладится, Расцветки яркие. Обязательно меняется ассортимент по сезонам. Разнообразие моделей и размеров для девочек. Итак, ориентироваться мы должны прежде всего по цене и качеству (потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами) То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество (натуральные ткани, практичное в носке, легко ухаживать) и очень большой выбор (по размерам, расцветкам и т.д.).
Резюме
Вашему вниманию предлагается предприятие ООО «Фикс» по выпуску
женских халатов.
В г.Челябинске большое разнообразие халатов женских .
Весь оббьем продаж делят
между собой два крупных
На основании маркетингового исследования рынка, ведущие дизайнеры компании, разработали оптимальную модель женских халатов, которая отвечает всем потребностям покупателей.
В связи с расширением ассортимента ООО «Фикс» планирует занять 20% рынка, с помощью расширения объема продаж и рекламных возможностей.
1 Описание продукции
Наш товар представляет собой одежду для детей и взрослых исполненную в нескольких размерах. Материалы махровые- это ткани, в состав которых преимущественно входит хлопчатобумажные волокна. В придания большей эластичности и удобства носки махровой одежды, часть ткани изготавливают с добавлением лайкры и эластана. Цвета: чистые как яркие, так и не очень. Приемушества нашего товара по качеству: состав тканей делает одежду очень практичной в носке, она легко стирается и хорошо гладится, Расцветки яркие. Обязательно меняется ассортимент по сезонам. Разнообразие моделей и размеров для девочек. Итак, ориентироваться мы должны прежде всего по цене и качеству (потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами) То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество (натуральные ткани, практичное в носке, легко ухаживать) и очень большой выбор (по размерам, расцветкам и т.д.).
Покупатели данного товара предположительно будут группа населения «домохозяйки» (находящие дома по уходу за ребенком), потребителями будут дети.
Так как цена оптовая у производимого товара составляет 314,68 рублей, то по сравнению с ценами конкурентов, она доступна и оправдана.
Дополнительными услугами
для наших потенциальных
2. Рынки сбыта
Для сбыта товара фирмой было, выбрана два вида:
3 Оценка конкуренции
Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительные анализ по основным образующим факторам относительно ведущих конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга.
Конкурентно способность фирмы или товаров- понятие относительного особенно в динамике. Она зависит от конкурентных условии, складывающих на том или ином рынке (состояние рынка его доступности, вид, товара) Иногда бывает достаточно предложить более льготные условия платежа что бы товар получил широкое распространение.
Бланк оценки конкурентности с области фирмы относительно ведущих конкурентов.
Факторы конкурентоспособности |
Фирма «Фикс» |
Главные конкуренты | |
Производители ближнего зарубежья |
Азиатские производители | ||
1 Качество |
4 |
3 |
5 |
2 Стиль |
5 |
4 |
4 |
3 Престиж торговой марки |
3 |
4 |
5 |
4 Технические параметры |
5 |
4 |
3 |
5 Удобство употребления |
5 |
3 |
3 |
6 Упаковка |
3 |
3 |
4 |
7 Срок службы |
5 |
5 |
4 |
8 Цена |
3 |
5 |
4 |
9 Форма и срок платежа |
3 |
3 |
5 |
10 Каналы сбыта |
5 |
3 |
4 |
11 Торговый представитель |
4 |
4 |
4 |
12 Степень охвата |
5 |
5 |
3 |
13 Реклама |
5 |
5 |
5 |
Из таблицы видно, что фирма отстает от «Производителей ближнего зарубежья». В связи с этим фирма «Фикс» планирует провести следующие мероприятия:
Чтобы повысить технико-экономические показатели фирмы необходимо провести ряд мероприятии связанных с улучшением характеристик товара. Это и эстетические свойства, и эргономические показатели. Добиться этого можно за счет повышения качества товара и увеличения количества рекламных объявлении, а так же пропаганды за счет большего финансирования и капиталовложения в СМИ и др. Поднимая эти показатели одновременно с ними «подпрыгнет» показатель престижа торговой марки. Также престиж торговой марки можно поднять за счет качества продукции и узнаваемости бренда.
4 Юридический план
Общество с ограниченной ответственностью «ООО» «Фикс». Таковым признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами ; участниками ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах размеров (стоимости) внесенных ими вкладов. Уставных капиталов ООО составляется из стоимости вкладов его участников. ООО не обязано публичной ответственностью. Данная правовая форма наиболее распространена среди мелких и средних предприятии.
Форма собственности предприятия частное.
5. Оценка рисков
Возможны мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных, последствии.
Таблица 1 – Риски страхования
Наименование риска |
Возможные мероприятия |
Банкротство |
Контроль над расходами и доходами |
Рост налогов и инфляция |
- |
Плохая реализация товаров |
Улучшить качество, рекламу, скидки |
Пожар |
Установить пожарную сигнализацию |
Воровство |
Охрана |
Природные |
Страхование |
Снижение платежеспособности населения |
Снижение цен |
Активизация старых конкурентов, появление новых |
Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследовании, концентрация усилий, увеличение рекламы. |
Выход из строя автомобиля |
Периодическая проверка и современный ремонт автомобиля |
Отказ от арендного помещения |
Своевременный анализ возможности
продления сроков аренды. Владение
оперативной информацией о рынк |
6 План производства продукции
6.1 Расчеты годового фонда рабочего времени в часах
6.1.1 Определяем номинальный фонд рабочего времени в часах по формуле.
Фн = (Кк- Кв- Кс- Кпр- Кппр)-8+Кппр 7 (час), (1)
где, Кк- количество дней по календарю Кк= дней;
Кв- количества воскресных дней;
Кс- количество субботних дней;
Кпр- количество праздничных дней Кпр= дней;
Кппр- число предпраздничных дней.
6.1.2 Определяем номинальный фонд рабочего времени в днях
Фнд= Кк -Кв- Кс- Кпр (дни) (2)
365-52-52-12=249 дней
6.1.3 Средняя продолжительность смены составляет
Тсм.ср. =Фн/ Фч (час) (3)
1987:249=7,97
6.1.4 Номинальный фонд рабочего времени в год за минусом отпуска составляет:
Фнд=Фнд-Кот (дней) где (4)
249-28=221 (дней)
Кот-количество дней отпуска принимает равным К от =28 дней
Данные расчета заносятся в таблицу.
Таблица 2 - Фонд рабочего времени
Наименование |
Дни |
Часы |
1.Кол-во календарных дней в году (Кк), в том числе Воскресных Субботних Праздничных Предпраздничных |
365 52 52 12 5 |
|
2. Номинальный фонд рабочего времени в году, дни |
249 |
|
3. Средняя продолжительность смены составляет |
7.97 |
|
4. Количество дней отпуска |
28 |
|
5. Номинальный фонд рабочего времени в год за минусом дней отпуска |
221 |
6.2 Рассчитывает фонд рабочего времени по месяцам
Для этого количество рабочих дней по каждому месяцу подсчитываем по календарю текущего года.
Количество рабочих часов, отработанных всеми рабочими в месяце, определяем по формуле:
Кг=Крд *Нр *Тсм (час), (5)
где, Крд- количество рабочих дней в месяце;
Нр- число основных рабочих на потоке (берется из исходных данных);
Тсм- продолжительность смены Тсм- 8 час.
Данные расчета заносим в таблицу.
Таблица 3 - Расчет фонда рабочего времени по месяцам.
Календарный месяц |
Число рабочих дней в месяце |
Количество работающих человек |
Продолжительность рабочего времени за месяц |
Всего рабочих часов |
Январь |
15 |
15 |
120 |
3600 |
Февраль |
19(1) |
15 |
151 |
4560 |
Март |
22 |
15 |
176 |
5280 |
Апрель |
22(1) |
15 |
167 |
5010 |
Май |
19 |
15 |
152 |
4560 |
Июнь |
21(1) |
15 |
167 |
5010 |
Июль |
2 |
15 |
16 |
480 |
Август |
22 |
15 |
176 |
5280 |
Сентябрь |
22 |
15 |
176 |
5280 |
Октябрь |
21 |
15 |
168 |
5040 |
Ноябрь |
21(1) |
15 |
167 |
5010 |
Декабрь |
23(1) |
15 |
183 |
5490 |
Итого: |
54600 |
6.3 Определяем производственную программу пошива изделия для каждого календарного месяца.
Затем, определяем выпуск изделия в месяц по моделям (в штуках) по формуле:
ВП=Кч/tи(шт), (6)
где,Кч- фонд рабочего времени для пошива модели, час tи
-трудоемкость изделия, час.
Данные расчета заносятся в таблицу
Таблица 4 - Производственная программа швейного цеха.