Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:42, контрольная работа
Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.
1. Задачи маркетинга …………………………………………………3
1.1 Необходимость стратегического подхода к планированию маркетинга ……………………………………………………………8
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки …………………………………………….…………………………………..11
1.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………13
2. Задача………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………………………....20