Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 17:27, курсовая работа
Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков. Цель данной курсовой работы – изучить и разработать перспективную товарную политику предприятия на основе технико-экономического анализа номенклатуры выпускаемой продукции за отчетный период, а также рыночную конъюнктуру товаров и перспектив развития предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Понятие, сущность и цели товарной стратегии 6
1.2 Условия формирования товарной стратегии 15
1.3 Понятие и содержание производственной программы предприятия. 16
1.4 Совершенствование товарной стратегии 18
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ «Oysho» 23
2.1 Товарная стратегия деятельности «Oysho» 23
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности «Oysho» 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ «Oysho» 33
3.1 Обзор мероприятий по совершенствованию товарной стратегии торгового предприятия 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36