Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 14:36, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей.
Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.
Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Введение
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Демографический фактор
Социальное положение
Культура
Образ жизни
Семья
Референтная группа
2. Типы потребительского поведения
2.1Типы потребительского поведения в России
2.2Основные типы потребительского поведения за рубежом
3. Моделирование поведения потребителя
3.1 Факторы, побуждающие потребителей при выборе товаров
3.2 Осознание потребностей
3.3 Поиск информации
3.4 Оценка альтернатив
3.5 Покупка товара
3.6 Реакции на покупку
Заключение
Литература