Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:28, доклад
Изменения рыночной среды, в первую очередь, связанны с техническим прогрессом, вследствие чего возникает необходимость повышения усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как значительного фактора успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Повышается уровень сложности решаемых рекламных задач. Что требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В научной литературе по рекламе почти отсутствуют доступные для применения методические советы по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ
ДОКЛАД
по дисциплине «Макроэкономика»
Тема работы: Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг.
Группа: | ||
Специальность: 061100 «Экономика» | ||
Работа сдана : ____________ Подпись преподавателя_____________ | ||
Работа защищена: ____________ Оценка | ||
Преподаватель: ____________ |
Калининград
20
Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг
Изменения рыночной среды, в первую очередь, связанны с техническим прогрессом, вследствие чего возникает необходимость повышения усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как значительного фактора успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Повышается уровень сложности решаемых рекламных задач. Что требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В научной литературе по рекламе почти отсутствуют доступные для применения методические советы по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы
организации рекламной
Промышленное же предприятие имеет представление о роли и месте рекламы своей деятельности. Подходы к организации рекламы обычно многообразные и персональные, они зависят от курсов деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и так далее.
Такие же понятия как рекламное подразделение и рекламная служба промышленного предприятия являются интеграция усилий всего персонала предприятия по продвижению производимой продукции. Точки контакта с существующими и потенциальными покупателями распределены по всему промышленному предприятию и имеются во многих структурных подразделениях.
Таким образом, рекламные задачи выполняются не только конкретным рекламным подразделением, но и множеством других, что находятся вне рекламы, подразделений и отдельными сотрудниками, что и составляют рекламную службу. В этой связи, рекламное подразделение – выделенная структура промышленного предприятия, сотрудники которой осуществляют мероприятия и работы рекламной деятельности как основные должностные обязанности.
Промышленные предприятия в зависимости от совокупности внешних и внутренних условий используют самые различные формы и методы рекламной деятельности с диапазоном от создания собственных служб до полной передачи этих функций сторонним организациям (например, рекламным агентствам). Но вся передача функций не убирает необходимости со стороны промышленного предприятия реализовывать планирование, организацию и контроль рекламной деятельности.
Это объясняется
тем, что даже рекламные агентства
полного цикла в такой же степени,
как специалисты данного
Таким образом,
в рекламную деятельность промышленного
предприятия вовлечены не только
собственные структурные
Структурные
подразделения промышленного
Сторонних участников рекламных процессов можно разделить на три группы:
Участники рекламной деятельности связаны между собой функционально, т.е. они выполняют отдельные виды работ в рамках единого рекламного процесса, а также информационно, обмениваясь документами, письменными и устными распоряжениями, предоставляя различные виды отчетности и т.д. Участники рекламных процессов разнородны по своим направлениям деятельности, имеют собственную структуру, систему управления и отчетности. Поэтому возникает проблема управления из единого центра, которым является промышленного предприятия, в интересах которого осуществляется рекламная деятельность.
Организация
функционального и
Для принятия решения об организации оптимальной рекламной службы на предприятии необходимо исследовать и проанализировать следующие влияющие факторы– ограничения:
По критерию распределения полномочий могут использоваться следующие типы организационных форм рекламной деятельности:
Субъекты
в рамках рекламной деятельности
и элементы рекламы являются в
отношениях связанных друг с другом
и образуют определенную систему
отношений, что в дальнейшем называется
системой рекламного обеспечения предприятия
(СРО). В рамках СРО выделяют свою
деятельность различные структурные
подразделения и что
СРО – это бизнес–система, которая переменяет входящий поток запросов предприятия в выходной поток рекламных услуг и продуктов при наличии ограничений, таких как доступные ресурсы и рекламные технологии, законодательное регулирование, внешняя среда, внутренняя структура предприятия и пр. Запросы предприятия могут оформляться в виде заказов, которые выполняются СРО.
Цель
создания СРО состоит в возможности
организационно и экономически эффективно
объединить в единую гетерогенную систему
всех участников рекламного процесса,
технологическое оборудование для
производства рекламной продукции
на основе применения стандартизованных
ситуаций взаимодействия между компонентами
СРО. Такой подход позволяет повторно
или с небольшими изменениями
использовать творческие, производственные
и административные ситуации, в том
числе и дорогостоящие
СРО должна обладать высокой интеллектуальностью, гибкостью и мобильностью, что обеспечивается созданием интеллектуальных систем управления и поддержки групповой согласованной деятельности, которые бы не только упрощали принятие согласованных решений, но и стимулировали процесс самоорганизации СРО на всех уровнях деятельности.
Все это может быть сделано через одну из форм кооперации – сетевую организационную форму СРО, что может систематизироваться как сеть для выполнения конкретных рекламных заказов, рассчитанная на мобилизацию ориентированных едиными целевыми установками рекламной деятельности исполнительских ресурсов высокого качества и эффективности. В данной сети необходимо предугадывать взаимозаменяемость исполнителей, так как сроки заказов строго ограничены, зависимость участников рекламной деятельности симметрична. Для осуществления последующих заказов на базе уже работающей СРО предлагается создавать новые сетевые конфигурации .
Пространство сетевой организации включает четыре категории явлений:
Для работы межорганизационной части СРО, выходящей за границы отдельного предприятия, необходимо использование современных информационных и коммуникационных технологий, базирующихся, в первую очередь, на использовании возможностей глобальной сети Internet, являющейся всемирной коммуникационной платформой. Внутрифирменные формы разделения труда и передачи знаний во внутриорганизационной части СРО могут поддерживаться технологиями Internet.
Информация о работе Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг