Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 13:54, контрольная работа
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. «Он - лайновая» торговля стремительно развивается. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами.
Введение 3
1. Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции 4
1.1 Основные понятия теории электронной коммерции 4
1.2 Этапы становления электронной коммерции 11
1.3 Правовая основа электронной коммерции 13
1.4 Основные направления электронной коммерции и уровень их развития 17
Заключение 26
Список использованных источников 28