Порядок формирования цен на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 03:03, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Содержание

Введение:
Глава 1.Теоретические аспекты порядка формирования цен на продукцию предприятие
1.1 Понятие цены
1.2 Функции цены
1.3 Виды цен
1.4 Классификация цен
1.5 Ценовая политика предприятия
1.6 Ценовая стратегия
1.7 Методы ценообразования
Глава 2. Порядок формирование цен на ООО
2.1 Характеристика
Заключение
Список литературы