Права клиента аптеки в случаи приобретения ненадлежащего качества товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:55, реферат

Краткое описание

Российские потребители имеют право на получение безопасной и качественной продукции, получение всей необходимой информации о производителях и продавцах, а также на компенсацию ущерба вследствие отпуска товаров или предоставления услуг ненадлежащего качества.
Порядок и механизмы реализации прав регулирует Федеральный Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1. В законе подробно описаны права, порядок возврата или обмена товаров, а также защиты нарушенных прав в досудебном или судебном порядке.
Право на качество предполагает реализацию качественных товаров и услуг, которые соответствуют всем установленным нормам и требованиям.

Содержание

Введение…………………………………………………………..3
Возврат товара в аптеку и права клиент……………………….4-6
Закон « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 23.11.2009
Статья 18,19, 20, 21,22,23,23.1,24……………………………..7-16
Литература………………………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл