Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 20:36, доклад
Первоначально МОТ рассчитывала обеспечить решение проблемы занятости исключительно усилиями государства и исключительно на бесплатной основе, поэтому одной из первых ее конвенций сталаКонвенция МОТ № 2 (1919 г.), согласно которой государства – члены МОТ принимали на себя обязательства по созданию системы бесплатных государственных бюро занятости и обеспечению равенства размера пособий по социальному страхованию от безработицы граждан страны и работников-мигрантов. Однако уже на следующий год в Конвенции МОТ № 8 появляются первые признаки допуска частных инициатив в сферу защиты от безработицы. Так, на основании ст. 2 данной Конвенции обязанность выплачивать морякам пособие по безработице в случае кораблекрушения налагается не на государственные органы, а непосредственно на судовладельцев и иных лиц, выступающих стороной трудового договора с моряками.