Вариант 1.
 
  - Предмет логики, ее значение. Виды логики.
 
  - Определить объем и содержание понятий: «логика», «Аристотель», «наука».
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «бесстыдство», «Российская Федерация», «спортивная 
  команда».
 
  - Обобщить понятия: «математика», «число 2».
Ограничить понятия: «Новый год», «Сургут».
 
  - Определить отношения между понятиями: «книга», «печатное издание», «учебник», «учебник по логике», «журнал», «периодическое печатное издание», «газета «Новый 
  город».
  
  - Определить распределенность терминов в суждениях:
«Логика – наука о мышлении».
«Некоторые студенты нашей группы 
не сдали экзамен по логике».
«Я учусь в ВУЗе».
  
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
((rÙ m)Ú (rÙ k))º(ùm®ù k)
 
       
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки “Все люди –           
смертны».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                    
Вариант 2.
 
 
  - Понятие как форма мышления. Основные характеристики 
  понятия: объем и  
      содержание, их взаимосвязь. 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «Земля» (планета), «сложение», «студент».
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «безумие», «множество чисел», «ООН».
 
  - Обобщить понятия: «Лев Толстой», «Солнце»
Ограничить понятия: «человек», «наука».
 
  - Определить отношения между понятиями: «дом», «строение», «деревянный дом»,
       «кирпичный дом», 
«одноэтажный дом», «недостроенный 
дом».
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях: 
« Москва – столица Российской 
Федерации»
« Все вопросы имеют ответы»
« Никто не забыт».
   
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
((m®n)Ú(m®r))ºù(mÙr)
   
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки: 
«Логика – наука о мышлении».
 
   
                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                         
Вариант 3.
 
  - Операции с классами понятий. Определение и деление понятий.
 
  
  - Определить объем и содержание понятий: «экзамен», «каникулы», 
  «столица».
 
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «США», «безучастность», «любовь».
 
 
  - Обобщить понятия: «Москва», «закон всемирного тяготения»
Ограничить понятия: «книга», «мяч».
 
 
  - Определить отношения между понятиями: «город», «столица», «населенный                        
  пункт», «европейская столица», «Вашингтон», 
  «Сургут».
 
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях:
«Единица – начало каждого числа»
«Некоторые книги – скучные»
«Январь – зимний месяц».
 
 
  - Определить истинность сложного суждения 
  по таблице истинности:
((p®m)Ùr)®(pÚr)
 
       
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«Человек – разумное существо».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                     Вариант 4.
 
 
  - Суждение как форма мышления. Виды суждений. 
  Истинность суждения.
 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «закон», «Олимпийские игры»,  
       «математика».
 
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «Солнечная система», «федерация», «ассиметрия».
 
 
  -  Обобщить понятия: «Сургут», «роман «Евгений 
  Онегин»»
Ограничить понятия: «президент», 
«книга».
  
  - Определить отношения между понятиями: «спортсмен», «студент», «поэт»,  
       «человек», «юрист».
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях:
«Некоторые птицы не летают»
«Понедельник – первый день недели»
«Некоторые древние философы – 
греки».
 
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
((s®r)®n)º(sÙrÚn)/
 
            
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«Все люди – разумные существа».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                               
Вариант 5.
 
 
  - Умозаключение как форма мышления. Виды умозаключений.
 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «история», «учитель», «студент».
 
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «бескорыстие», «отрицательное 
  число», «ненависть».
 
      4.   Обобщить 
понятия: «моя дочь», «Красная 
площадь»
      Ограничить понятия: 
«дерево», «праздник».
 
 
5.   Определить отношения между 
понятиями: «наука», «гуманитарная 
наука»,                                                             
      «физика», «история», 
«знание», «суеверие».
 
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях:
«А. Сидоров – мэр города Сургута»
«Некоторые космические тела излучают 
свет».
«Земля – планета Солнечной 
системы».
   
                 
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
(m®(rÚp))®ù(mºp).
 
 
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«Все столицы – города».
 
 
 
 
 
 
 
                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                               
Вариант 6.
 
 
  - Дедуктивное умозаключение, его виды.
 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «Аристотель», «философия», «человек».
 
 
3.   Дать логическую характеристику 
понятиям: «спортивный комплекс»,                                                                                                                                            
      «нетрудоспособность», 
«московский  зоопарк».
 
4.   Обобщить понятия: «мэр 
города», «известный писатель».
Ограничить понятия: «город», «автомобиль».
 
 
      5.    Определить 
отношения между понятиями: «млекопитающее 
животное», «хищное                                   
             
животное», «водоплавающее животное», 
«крокодил», «тигр», «дельфин».
 
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях:
«Собака – друг человека».
«Некоторые летчики – космонавты»
«Мой друг – юрист».
 
 
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
((mºp)®(mÚr))®ùp.
 
     
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«История – наука о человеке».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                  
Вариант 7 .
 
 
  - Категорический силлогизм, его фигуры и правила.
 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «закон», «философия», «наука».
 
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «неуважение», «федерация».
      «студент».
 
  - Обобщить понятия: «Луна», «логика», «Сургутский университет».
 
 
  - Определить отношения между понятиями: «стихийное бедствие», «дождь», «снег», «ураган», «явление природы», «пожар».
 
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях: 
«Понятие – форма мышления»
«Некоторые зимы – холодные»
«Гагарин – первый космонавт»
 
     
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
(p®(rÚm))º(pÙrÙm)/
 
         
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«Ни один человек не живет под 
водой».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                 Вариант 8.
 
 
  - Индукция, ее виды. Методы построения индукции.
 
 
  - Определить объем и содержание понятий: «биология», «Париж», «Африка».
 
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «невежество», 
  «антифашист», «трудовой коллектив».
 
 
  - Обобщить понятия: «кинотеатр «Аврора»», «А.С.Пушкин»
Ограничить понятия: «праздник», «музыка».
 
 
 
  - Определить отношения между понятиями: «художник», «поэт»,   
                        
«музыкант», «человек», «мужчина», 
«ученый».
 
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях: 
«Все юристы изучают логику»
«Я Вас где-то видела»
«Я никогда не опаздываю».
 
 
  - Определить истинность сложного суждения:
(р®к®n)º(pÚn).
 
 
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании 
  посылки:
«Некоторые юристы – адвокаты».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    
                      
Вариант 9.
 
  - Аналогия как вид умозаключения. Виды аналогии.
 
  - Определить объем и содержание понятий: «собака», «религия», «театр».
 
  - Дать логическую характеристику понятиям: «бессмысленность», «спортивная команда», «созвездие Большой Медведицы».
 
  - Обобщить понятия: «В. Маяковский», «Солнце»
Ограничить понятия: «знание», «игра».
                         
  - Определить отношения между понятиями: «писатель», «советский  
      писатель», «русский 
писатель», «человек», «Чехов», 
«Горький», 
       «Распутин».
 
  - Определить распределенность терминов в суждениях: 
«Путин – президент РФ»
«Луна – естественный спутник Земли»
«Некоторые люди – поэты».
 
 
  - Определить истинность сложного суждения по таблице истинности:
((pÙr)®n)º(ùpÚùn).
 
 
  - Построить фигуры категорического силлогизма на основании посылки:
«Все кошки – хищники».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                   
Вариант 10.
 
 
  - Законы логики, их ограниченный характер.
 
  - Определить объем и содержание понятий: «лето», «студент»,