Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:30, курсовая работа
Торговля как вид предпринимательской деятельности, сопутствуя каждой общественно-экономической формации, меняет свои формы и способы в зависимости от уровня научно-технического прогресса и государственной политики. Так, в дореволюционной России наряду с торговлей была широко распространена продажа гражданами товаров собственного производства или даров природы, которая имела особый правовой статус и регламентировалась специальными правовыми нормами. В условиях социализма торговля представляла собой способ распределения общественного продукта, поэтому покупка гражданами товара в целях последующей его продажи квалифицировалась как уголовно-наказуемое деяние. Рыночные отношения предопределили принципиальное изменение правовой регламентации данного вида деятельности и обусловили обновление законодательной базы. Регулярно обновляется нормативно-правовая база, в том числе на уровне федеральных законов, проекты которых, можно сказать, проходят конкурсный отбор.
Введение ………………………………………………….. ……………….
1. Теоретические основы правового регулирования торговой деятельности в РФ………………………………………………………….
1.1 Сущность и значение правового регулирования торговой деятельности в РФ…………………………………………………………...
1.2 Исследования законодательства в сфере правового регулирования торговой деятельности в Российской Федерации ……………. ……….
1.3 Зарубежный опыт правового регулирования …………………….… ..
2. Анализ правового регулирования торговой деятельности в РФ и предложения по его усовершенствованию …………………………….....
2.1 Анализ правового регулирования торговой деятельности в РФ…….
2.2 Предложения по усовершенствованию правового регулирования торговой деятельности в РФ……………………………………………... ..
Заключение………………………. ………