Процесс планирования и реализации регионального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:42, контрольная работа

Краткое описание

Основная тяжесть проводимой в России рыночной реформы лежит, безусловно, на регионах. От них в полной мере зависит реальное обеспечение устойчивого развития экономики и социальной сферы всего государства.
Механизмы регионального управления постепенно адаптируются к условиям рыночных отношений.

Содержание

Введение
1. Основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга……………………. 4
1. 1 Определение маркетинга региона ………………………………….. 5
2. Целевые рынки покупателей услуг территории …………………….. 6
3. Планирование и реализация регионального маркетинга …………… 8
Заключение
Список использованной литературы