Пути совершенствования управления сбытом продукции НПГ «Сады Придонья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 15:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров.

Задачи работы:
1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции.
2. Описать методы стимулирования сбыта.
3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия.
4. Проанализировать сбытовую политику НПГ «Сады Придонья».
5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции НПГ «Сады Придонья».

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Теория стимулирования сбыта.
1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции……………………………………………………………………..5
1.2. Методы стимулирования сбыта………………………………………8
1.3. Роль стимулирования Сбыта в системе маркетинга………………..10
1.4. Методы прогнозирования спроса и стимулирование сбыта……….21
2. Практика стимулирования сбыта товаров.
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия………………………………………………………………..28
2.2. Сбытовая политика НПГ «Сады Придонья»………………………..31
3. Пути совершенствования управления сбытом продукции НПГ «Сады Придонья».
3.1. Рекламная стратегия НПГ «Сады Придонья» на 2008 год…………33
3.2. Направления совершенствования планирования сбыта продукции на предприятии НПГ «Сады Придонья»…………………………………….37
Заключение…………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………...43