Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 23:29, курсовая работа
Маркетинг – это продвижение товара и предполагает как можно точный расчет оптимально – принимаемых задач или решений движения товаров или услуг от производства или производителя до окончательного потребеления товаров и услуг. В большинстве компаний РФ не часто встречаются поставленные на основу маркетинговые ходы или исследования всех видов товара
ВВЕДЕНИЕ 2
1.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………...3
1.1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………………3
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24