Разработка проекта продвижения продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 23:29, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – это продвижение товара и предполагает как можно точный расчет оптимально – принимаемых задач или решений движения товаров или услуг от производства или производителя до окончательного потребеления товаров и услуг. В большинстве компаний РФ не часто встречаются поставленные на основу маркетинговые ходы или исследования всех видов товара

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………...3
1.1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………………3
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_разработка плана продвижения товара предприятияАНТИПЛАГИАТ.docx

— 217.40 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка проекта продвижения продукта на рынок