Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 20:07, контрольная работа
В течение многих лет производители товаров широкого потребления имели большее влияние на рынок, чем розничные торговые организации. В основном это влияние объяснялось использованием стратегии привлечения, когда производители тратили огромные суммы на рекламу и создание положительного имиджа своих марок. Розничные торговцы были вынуждены торговать этими товарами.
Глава 1. Маркетинговые стратегии в розничной торговле………………3
Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле……………..5
Определение целевого рынка в розничной торговле…………………….7
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия………..7
Ценовая политика розничного торгового предприятия…………………9
Факторы влияющие на комплекс маркетинга…………………………….11
Маркетинговые решения в розничной торговле…………………………16
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………..18
2.1 Краткое описание и характеристика предприятия…………………..18
2.2 Метод сравнительной оценки конкурентоспособности предприятия..20
Заключение……………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………..28