Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:00, курсовая работа
Произведенные расчеты показали, что цена на услуги, которые будут оказываться в салоне "Богиня" являются среднерыночной и привлекательной для потенциальных клиентов, поэтому предлагается, что салон сумеет определить свою собственную нишу в рынке бытовых услуг и приобретет постоянных клиентов.
С другой стороны расчетная цена является допустимой для самого предприятия, так как позволит не только возмещать технологические и организационные расходы, но и получать прибыль обеспечивающею стабильность развития производства, возможность получать дивиденды учредителям фирмы и даже решать социальные проблемы коллектива. При успешном внедрении новейшего оборудования, прогрессивных технологий у предприятия есть перспективы успешного развития.
Введение
Раздел I Организация нового предприятия.
1.1 Описание выполняемых услуг.
1.2 Оценка рынка сбыта.
1.3 Оценка конкурентов.
1.4 Определение вариантов маркетинга.
1.5 Юридические аспекты предприятия.
1.6 Характеристика персонала.
1.7 Место расположения предприятия.
Раздел II Расчет себестоимости цены.
2.1 Понятие состав затрат на оказываемые услуги.
2.1.1. Схема выполнения услуг.
2.1.2. Определение материальных затрат.
2.1.3. Определение амортизации основных производственных фондов.
2.1.4. Определение расходов на оплату труда.
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды.
2.1.6. Определение прочих затрат.
2.1.7. Расчет полной себестоимости.
2.2. Определение цены оказываемых услуг.
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности.
2.2.2. Определение прибыли.
2.2.3. Определение цены оказываемых услуг без учета налога.
2.2.4. Определение цены оказываемых услуг с учетом НДС.
Заключение.
Литература.