Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:51, курсовая работа
Платье женское предназначено для повседневной носки, прилегающего силуэта, простой формы, длина до линии колена, без рукавов. Застежка на потайную тесьму-молнию в среднем шве спинки.
Прилегающий силуэт платья достигается за счет рельефов по спинки и полочки.
Платье с V-образным вырезом горловины до линии груди.
Обработана атласной лентой, а также в качестве отделки на линии талии имеются шлевки.
1. Характеристика проектируемой модели.
2. Стратегия маркетинга.
2.1. Цели и задачи маркетинга.
2.2. Комплекс маркетинга.
2.3. Характеристика рынка швейных услуг.
2.4. Жизненный цикл товара.
2.5. Реклама на проектируемую модель.
3. Стратегия ценообразования.
3.1. Выбор метода ценообразования.
3.2. Калькуляция на изготовление изделия.
3.3. Затраты на материал.
3.4. Расчет розничной цены.
4.Основные экономические показатели проектируемой модели.
5. Список используемой литературы.
Волгоградский технологический колледж
Курсовая работа защищена
Курсовая работа
Тема: «Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке»
КР 10.260903.02. П3
Разработчик
Руководитель
Волгоград 2010
Министерство бытового обслуживания населения РСФСР
ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ЗАДАНИЕ
Для курсовой работы
По курсу экономики, организации и планирования производства
Учащемуся_____________4_______
______________________ Паршиной Валентины Сергеевны_____________________
Тема задания: Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке (платье повседневное)
№ п/п |
Содержание |
Стр. |
1 |
Характеристика проектируемой модели |
4 |
2 |
Стратегия маркетинга |
6 |
3 |
Стратегия ценообразования |
11 |
4 |
Основные экономические показатели |
17 |
5 |
Список используемой литературы |
18 |
Дата выдачи « » _____________ 20 г.
Срок окончания « » _____________20 г.
Преподаватель-руководитель
курсового проектирования
Содержание
1. Характеристика проектируемой модели.
2. Стратегия маркетинга.
2.1. Цели и задачи маркетинга.
2.2. Комплекс маркетинга.
2.3. Характеристика рынка швейных услуг.
2.4. Жизненный цикл товара.
2.5. Реклама на проектируемую модель.
3. Стратегия ценообразования.
3.1. Выбор метода ценообразования.
3.2. Калькуляция на изготовление изделия.
3.3. Затраты на материал.
3.4. Расчет розничной цены.
4.Основные экономические
показатели проектируемой
5. Список используемой литературы.
Исходные данные для расчета курсовой работы
(специальность 260903)
Вариант 32
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
Базовая модель |
Платье повседневое | |
2 |
Норма времени на пошив |
час |
9.6 |
3 |
Норма времени на раскрой |
час |
1.2 |
4 |
Косвенные расходы, включаемые в себестоимость |
% |
210 |
5 |
Внепроизводственные расходы |
% |
2,0 |
6 |
Прибыльность (рентабельность) |
% |
29 |
Платье женское предназначено д
Прилегающий силуэт платья достигается за счет рельефов по спинки и полочки.
Платье с V-образным вырезом горловины до линии груди.
Обработана атласной лентой, а также в качестве отделки на линии талии имеются шлевки.
Платье рекомендуется для девушек младшей возрастной группы (1,2 полнотных групп) всех ростов.
Основные требования, предъявляемые к изделию:
Социальные требования:
Функциональные требования:
Эстетические требования:
Эргономические требования:
Эксплуатационные требования:
2. Стратегия маркетинга.
2.1. Цели и задачи маркетинга.
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя.
Маркетинг представляет собой комплекс мер по улучшению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта (услуги, работы); анализ объема товарооборота предприятия, изучение рынка, форм и каналов товародвижения; конкурентоспособность товара; исследование мотивов поведения покупателя; исследование рекламной деятельности; разработка эффективных способов продвижения товаров; стимулирование сбыта.
Основой
маркетинговой деятельности
Цели маркетинга должны формулироваться так, чтобы их можно было выразить количественно. Чем четче сформулирована цель и доведена до каждого работника, тем больше пользы принесет служба маркетинга.
В маркетинге цели объединяют в пять групп:
При разработке целей маркетинга руководствуются следующим. Цели должны быть как можно более простыми, мобилизующими, достижимыми, концентрирующими внимание, контролируемыми, ранжируемыми, одобрены организацией.
Они должны предусматривать стимулы для тех, кто достигнет их; иметь лиц, ответственных за их достижение; включать точные сроки.
К задачам, решаемым в сфере производства, относят комплекс задач, обусловленных управлением качеством продукции; анализом и поиском путей снижения издержек; требованиями соблюдения стандартов, законов и
иных норм.
Задачами сферы сбыта продукции являются: изучение конъюнктуры рынка; разработка мер воздействия на рынок (организация сбыта, торговли и рекламы).
2.2. Комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга представляет собой сочетание взаимосвязанных элементов маркетинга, воздействующих на спрос товара и обеспечивающих желательную реакцию рынка. Все эти элементы объединены в четыре группы: товар (услуга); цена; распределение (сбыт); стимулирование (продвижение).
Комплекс маркетинга реализуется через систему маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, распространение разъяснительных материалов, информацию и оценку реакции общественности на товар (услугу), спонсорство, дизайн, отклики прессы.
2.3. Характеристика рынка швейных услуг.
Текстильная отрасль объединяет более 14 тысяч предприятий и организаций, в том числе 2500 предприятий с высокой концентрацией капитала (холдингов), с общей численностью занятых более 400 тысяч человек. Все предприятия акционированы.
Годовой объем рынка текстиля в РФ в натуральном выражении составляет более 2,5 млн кв. м., в денежном - $20 млрд. Емкость рынка оценивается в 1 трил. рублей или порядка 35 млрд. долл. в год.
Общий объем импорта текстиля за 10 месяцев 2005 года составил примерно 31 млрд. долларов, экспорт - 9,02 млрд. Самую большую долю в общей структуре импорта занимает хлопок – 26%, далее идут химические волокна – 18%, категория «Вата войлок или фетр» - 15%. По категории экспорта также лидирует хлопок – 33%.
Основной потребитель ткани в нашей стране - швейные фабрики, выпускающие дешевую безмарочную продукцию, не могут конкурировать с динамичным импортом швейных изделий из азиатских стран. Второй год объемы производства российских швейников падают на 8-13 процентных пунктов, притом, что российский рынок швейных изделий ежегодно прирастает на 10-15%.
Наиболее емкий сегмент российского ткацкого производства – рынок хлопчатобумажных тканей. Хлопчатобумажные ткани сегодня доминируют на рынке, в 2004 году их доля составила 70 %.
Основным фактором, коренным образом повлиявшим на состояние рынка одежды в России в 2008 году, стал экономический кризис, первые последствия которого отчетливо проявились уже в августе-сентябре. Одежда не является товаром первой необходимости, согласно данным социологических опросов, 42% россиян при необходимости экономить, в первую очередь, будут меньше тратить на покупку одежды.
В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован - доля крупнейших производителей и ритейлеров составляет менее 1% всего рынка. Доля отечественных производителей крайне низка – в общем объеме одежного рынка России составляет лишь 3,4-3,7 %. Даже отечественные розничные сети одежды 80% продукции отшивают в Китае.
Сегментирование рынка — это процесс разделения рынка на отдельные части — сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, т.е. разбивка рынка покупателей на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары. Сегментирование рынка — один из важнейших инструментов маркетинга.
Сегмент рынка — это особым образом выделенная часть рынка, группы потребителей продуктов или предприятий, обладающих определенными общими признаками. Цель сегментирования рынка — выявить наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и сориентировать свою политику на удовлетворение спроса. От того, насколько правильно выбрана цель сегментирования рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.
Целевой рынок – сегмент рынка, на котором фирма сосредоточивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга показателями предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма должна сконцентрировать усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга.
2.4. Жизненный цикл товара.
Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам.
Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
а) выведение на рынок, поступление товара в широкую продажу;
б) рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса;
в) период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж;
г) насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта; д) резкий спад объема продаж, снижение прибыли.
Информация о работе Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке