Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 16:40, доклад
Сегодня мне хотелось бы представить чай «Бесіда»
Начну немного с предистории, чай Беседа был создан компанией "Юнилевер" в 1998 году. Некоторых потребителей, и меня в том числе, интересовал вопрос : «почему же у чая именно такое название?»
Я попыталась найти ответ на этот вопрос и вот что из этого вышло. Согласитесь, для нашего народа чай – это не просто напиток. Основная масса украинцев предпочитает чай вместо кофе, ведь это напиток, которые ни один вечер подряд собирал семьи, а значит людей разных поколений, за одним столом.
Сегодня мне хотелось бы представить
чай «Бесіда»
Начну немного с предистории, чай Беседа
был создан компанией "Юнилевер"
в 1998 году. Некоторых потребителей, и меня
в том числе, интересовал вопрос : «почему
же у чая именно такое название?»
Я попыталась найти ответ на этот вопрос
и вот что из этого вышло. Согласитесь,
для нашего народа чай – это не просто
напиток. Основная масса украинцев предпочитает
чай вместо кофе, ведь это напиток, которые
ни один вечер подряд собирал семьи, а
значит людей разных поколений, за одним
столом. Так вот о названии. Когда мы
видим слово беседа на упаковке чая, перед
глазами наверное возникнет картинка
дружной семьи собравшейся за одним столом
для беседы за чашечкой чая. Я предполагаю,
что именно из этих соображений и исходило
название этого чая.
Теперь поговорим немного о дизайне. Дизайн
упаковки данного чая за 16 лет изменялся
как минимум 5 раз. В 1998 году чай вышел на
рынок в виде листового чая с вот такой
упаковкой
В 2002 году ТМ «Беседа» обновила дизайн
упаковки, а так же начала производить
чай в пакетиках круглой формы. Форма не
меняется по сей день, потому как очень
понравилась потребителям. Также именно
в 2002 году появился мультипликационный
герой, который стал, так сказать, символом
этого чая. Наверное, все помнят, что
этим героем являлся домовой. Его появление
на упаковке неслучайно: ведь Домовой
хранитель домашнего очага, а чай "Беседа"
создает тепло и уют в каждом доме. Вот
так выглядела упаковка в 2002 году
Затем, в 2004 году начали появляться
чаи в пакетиках и с различными вкусовыми
добавками: смородина, лесные ягоды, малина,
липа, мята, мелисса, лимон, который представлен
на примере моей упаковки и множество
других. Вот несколько примеров
С 2005 года "Беседа" представлена в еще более современном, привлекательном и удобном для использования дизайне упаковок. Упаковка показывала теплый, уютный и притягательно яркий оранжевый цвет, чашка вкусного чая, из которой так и хочется сделать глоток, струя чая, льющаяся в чашку, как символ щедрости и общения за чашкой чая. Вот так он выглядел.
И начиная с 2011 года Агентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа".На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым. На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается переливами крепкий чай.
И вот собственно моя упаковка
на которой изображено все вышеперечисленное
включая сочные лимоны, которые всем своим
видом говорят о насыщенном и невероятно
натуральном вкусе ароматного лимона.
Приятного чаепития J