Рекламная деятельность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 13:46, курсовая работа

Краткое описание

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.

Содержание

Введение………………………………………………………………….2
Цель рекламной деятельности на фирме……………………………4
Сущность рекламы……………………………………………………6
Реклама, как форма платной и личной коммуникации……………6
Реклама, как многофункциональное предприятие………………...6
Реклама, как процесс из четырех составляющих………………….7
Виды рекламы………………………………………………………..11
Реклама в средствах массовой информации……………………….12
Реклама по телевидению…………………………………………...12
Реклама по радио………………………………………………….14
Организация рекламы на фирме……………………………………15
Подход фирм к организации рекламы…………………………..15
Процесс разработки рекламной кампании……………………...16
Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл