Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, актуальность сервиса в розничной торговле определила выбор данной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучить роль и развитие сервиса в розничной торговле России и за рубежом, а также выявить пути его развития.

Содержание

Введение
§1.
1.1-Эмблема и слоган мебельного магазина, режим работы и его размещение
1.2-Мебель и ее стандартная классификация
1.3- Организационная структура магазина
1.4- Персонал

§2.
2.1-Ассортимент магазина
2.2-Размещение товаров
2.3-Прайс-лист
2.4-Мероприятия для покупателей

§3.Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран
3.1-Понятие сервиса и его виды
3.2 Развитие сервиса и его роль в розничной торговле России и зарубежных стран
Заключение
Список использованной литературы